Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

СПСР-ЭКСПРЕСС: как магазины и служба доставки теряют своих клиентов.



Ссылка на сообщение


Настоятельно не рекомендую магазинам сотрудничать со службой спср-экспрессhttp://www.spsr.ru/. В магазине gold585.ru, с ней работающим, ничего приобретать больше не буду. На протяжении всего процесса общения с оператором доставки, как после опоздания курьера, так и при общении с оператором отдела контроля качества при регистрации претензии никаких извинений принесено не было.

Ювелирный товар по Москве в черте мкада доставили с почти 3-часовым опозданием в выходной день (при пятичасовом окне доставки)..
Получатель сам позвонил оператору службы доставки и уточнил время и причину опоздания. Оператор перезвонил курьеру, после чего сообщил что он прибудет через 15 минут и когда подъедет обязательно перезвонит получателю

Подождав ещё полчаса, получатель вышел из дома по своим делам на 10 минут.

Курьер за это время приехал, поднялся по указанному адресу и предоставил чек и накладную человеку бывшему в квартире для оплаты (не адресат и не родственник получателя). Человек нашел деньги и оплатил заказ, о котором он не знал (товар предназначался ему в подарок).
На пакете отправления указаны данные клиента магазина, включая телефон.

Номер накладной: 15005666492.



Ссылка на сообщение


А ювелирку можно курьерским службам возить?



Ссылка на сообщение


Торговля по образцам (по каталогам) ювелирными изделиями разрешена. Возить ювелирку можно.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

Человек нашел деньги и оплатил заказ, о котором он не знал (товар предназначался ему в подарок).


Это судьба. Мож, оно и к лучшему,- если бриллианты были настоящие )



Ссылка на сообщение


gilyazov78@gmail.com:

А ювелирку можно курьерским службам возить?

Не всем , только тем , у кого есть лицензия на это . У СПСР-ЭКСПРЕСС она есть , еще она есть у EMS и , если не ошибаюсь , у ГарантПост .



Ссылка на сообщение


А почему так мало отзывов о спср?



Ссылка на сообщение


gilyazov78@gmail.com:

А почему так мало отзывов о спср?

Видимо , тут нет представителей интернет-магазинов , работающих с СПСР , или СПСР мало косячит :D :D :D



Ссылка на сообщение


СПСР -крупная федеральная курьерка доставки экспресс почты с сотрудниками на окладе (не агенты) и "опускаться" до клиента там не принято. Год работают по магистралке и таможне с заказами с АЛИ, работы там нормально и с мелочёвкой не связываются. Возят Ля Моду по РФ.



Ссылка на сообщение


Хорошо если так)))



Ссылка на сообщение
2


Всегда удивляют такие "клиенты"
Может курьерка и гавно!

Но есть еще человеческий фактор, который может быть везде и в любом месте!!!

А уж к Интернет-Магазину претензии, вообще не в счет!
Нет мля по тебя все подстраиваться должны!

МОЖЕТ примеры приведешь, совместимых с тобой "курьерских служб"?!
Сейчас кстати на удивление ЕМС стал лучше работать :mrgreen:



Ссылка на сообщение
2


gilyazov78@gmail.com:

А почему так мало отзывов о спср?

Вы их тарифы видели?!



Ссылка на сообщение


krutik:

Вы их тарифы видели?!

В том то и дело что заявляют одну цену. а по факту выходит совсем другая.
в чем подвох?
Кто с ними работает отзовитесь!



Ссылка на сообщение


На форуме запрещается:
- Использовать ненормативную лексику (в том числе, замаскированную спец.символами);
- Вести себя грубо, нарочито вызывающе, оскорблять собеседника и читателей



Ссылка на сообщение


Ювелирные изделия покупать через Интернет - это круто! Вы уверены, что это не самоварное золото? И интересно, зачем этот посторонний человек оплачивал заказ, если получатель отошёл на 10 минут?



Ссылка на сообщение


Коллеги, если вы работаете по доставке с СПСР-ЭКСПРЕСС - будьте внимательны при отправлении посылок в Краснодарский край. Используйте для этого альтернативные службы доставки. В Краснодарском филиале СПСР катастрофа с работой доставки, не хватает курьеров. Моя посылка неделю уже лежит у них в офисе. Ежедневно операторы кормят завтраками, что завтра ваша посылка пойдет в доставку, что вот мы уже связывались с директором краснодарского филиала и он обещал, вот в Москве уже поставили на контроль ваше отправление. В итоге сегодня опять моя посылка курьеру не выдавалась.
За такой "сервис" заплачено более 3000 рублей. Не можете доставить сами - передайте в другую курьерскую службу, хоть почтой отправьте. Это уже позорище какое-то.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены