27/11/2012
Магазин у меня находится на хостинге Спринтхост. Некоторое время назад хостинг начал его выключать. На мой вопрос в компанию спросил, почему так, ведь магазин не превышает показатели тарифа (посещаемость, объем и т.д.).
На что получил "шикарный ответ": "У Вас интернет-магазин. За последний год Ваша посещаемость выросла, а значит и прибыль. Наша компания считает, что Вам необходимо перейти на более дорогой тариф, вы можете себе это позволить"...
вот это я не понял, какая им разница... на шантаж похоже... сейчас думаю о переносе магазина на другой хостинг. По-моему свинство.
На что получил "шикарный ответ": "У Вас интернет-магазин. За последний год Ваша посещаемость выросла, а значит и прибыль. Наша компания считает, что Вам необходимо перейти на более дорогой тариф, вы можете себе это позволить"...
вот это я не понял, какая им разница... на шантаж похоже... сейчас думаю о переносе магазина на другой хостинг. По-моему свинство.
27/11/2012
ZigZag:
"У Вас интернет-магазин. Наша компания считает, что Вам необходимо перейти на более дорогой тариф, вы можете себе это позволить"...
"У Вас интернет-магазин. Наша компания считает, что Вам необходимо перейти на более дорогой тариф, вы можете себе это позволить"...
В мемориз! Найдите нормального хостера у которого голова на месте.
29/11/2012
Че за сайт-то хоть, писали бы. А то, может он у вас оптимизирован через одно место, вот и тормозит.
30/11/2012
Epic, здесь вопрос не в оптимизации или нагрузке, а в стиле официального ответа, я бы за такие сразу уволил суппортера.
У каждого хостинга свои ресурсы и на одном у меня сайт постоянно падал в 500 ошибку, якобы из-за нагрузки (я проверял - падает, если запустить почтовые клиенты на 2 ящика на 3 устройствах). Хостер объяснял превышением нагрузки на сервер. Что ж, он был послан лесом с расторжением договора, сейчас на другом такого рода проблем не возникает.
У каждого хостинга свои ресурсы и на одном у меня сайт постоянно падал в 500 ошибку, якобы из-за нагрузки (я проверял - падает, если запустить почтовые клиенты на 2 ящика на 3 устройствах). Хостер объяснял превышением нагрузки на сервер. Что ж, он был послан лесом с расторжением договора, сейчас на другом такого рода проблем не возникает.
04/12/2012
Epic:
Че за сайт-то хоть, писали бы. А то, может он у вас оптимизирован через одно место, вот и тормозит.
Че за сайт-то хоть, писали бы. А то, может он у вас оптимизирован через одно место, вот и тормозит.
нормально оптимизирован...
по всем тестам сайт работает быстро и не дает большой нагрузке на хостинг...
вся нагрузка в 50% сегменте от возможностей выбранного тарифа..вся суть поста была в ответе хостера... письмо с скрином ответа отправил по факсу в компанию, жду их ответ
06/04/2016
у меня на спринтхосте клиент когда-то держал инет-магазин. больше никому не рекомендую!!! о них действительно плохо отзываются в рейтингах, например, посмотрите отзывы. вечные падения и поддержка некомпетентная...
Ответить