подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Способы продвижения ИМ - Эффективны ли?

Подписка на RSS
Yevgeniy
02/11/2006
Хотелось бы, чтобы Интернет-магазин, существующий на базе сети off-line магазинов, приносил более высокие доходы, то есть увеличь % конверсии.



Для этого готовим в off-line в тираж (для раздачи нашим off-line клиентам, партнерам):

1. Рекламные визитки с преимуществами покупок в ИМ + краткая инструкция как купить в ИМ.

2. Предложение о сотрудничестве местным компаниям в виде буклета.

3. Звонок потенциальным компаниям и в случае их согласия на получения от нас e-mail предложения дальнейшая его Рассылка.



В on-line:

1. Периодически оптимизируем страницы ИМ под ключевые слова, держимся постояно на 1-2 страницах в yandex-е.

2. Постоянно повышаем ИЦ.

3. Хотелось бы попробовать контекстную рекламу, но пока нашего города нет в таргетинге контекстщиков.



Просьба высказываться конструктивно по каждому из описанных способов, насколько вы их оцениваете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария
02/11/2006
Off

1. неэффективно (не у всех есть интернет, многие не имеют им пользоваться, третьи просто не доверяют и т.д._

2. смотря какое сотрудничество и каким компаниям

3. терпеть не могу, когда мне звонят и предлагают всякую ерунду, мне не нужную.



On

1. молодцы

2. зачем? это не влияет на выдачу

3. займитесь доставкой в другие города



А вообще, конструктивно можно высказаться только тогда, когда звестно, что именно продает магазин и на каую географию ориентируется. В остальных случаях можно дать тоько общую инфу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yevgeniy
02/11/2006
to Мария: ссылка на ИМ есть, по ней можно его посмотреть :-) и огромное Спасибо за ответ.



ИМ реализует расходные материалы для принтеров, копиров и т.п. техники, доставка осуществляется во все города Казахстана.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Promouter
02/04/2008
Re: Способы продвижения ИМ - Эффективны ли?

Не следует подходить к продвижению ИМ, как к самоцели.
Нужно, прежде всего, исходить из того, для чего Вы сделали ИМ?
Варианты (может быть сразу несколько):
1. привлечь новых покупателей
2. предоставлять существующим клиентам обновленные прайсы
3. реализовать онлайн – продажи
4 … и т.д.
Из поставленных целей и следует судить об эффективности рекламы. Если Вы выбрали рекламу «наугад», она может быть эффективна для одной цели, а для той, которой Вы хотели достичь – будет неэффективна, Вы получите не совсем целевых покупателей, «конверт» будет низкий.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы