Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Список сравнения и Список пожеланий



Ссылка на сообщение


Нужен ли в магазине функции "Список сравнения" и "Список пожеланий"(wishlist)?

Сам я в жизни никогда этим не пользовался.



Ссылка на сообщение


http://oborot.ru/forum2/about32381.html
В общем идею раскритиковали. :D



Ссылка на сообщение


Определенно нужен.

Список сравнения конверсию повышает, если вы торгуете определенном типом товаров (например техника), то покупатель остается в магазине и сравнивает товары внутри определяясь с покупкой. Без же этой функции он с большой долей вероятности уйдет искать аналоги на сторонних сайтах.(но это не относится к тем кто пришел с я.маркета)

WishList не тестил, но искренне верю в целесообразность данной функции. Во-первых данный функционал дает вам возможность стимулировать покупателей по-средством доп.скидок (аккуратней с этим только надо быть), во-вторых он дает возможность расшарить вишлист покупателем и простимулировать друзей покупателя купить подарок дорогому другу=)



Ссылка на сообщение


qualified:

http://oborot.ru/forum2/about32381.html
В общем идею раскритиковали.


Предполагаю, что речь идет о разных функционалах.

Смысл не то что хотят покупатели видеть в вашем магазине (они скорее найдут это в другом магазине, чем будут оставлять пожелания). А вот некое видоизменение "Избранное" может быть полезным



Ссылка на сообщение


Так от ассортимента зависит. Если есть, что сравнивать, то сравнение нужно.

Виш лист? Если продаете все подряд, то нужен. Слабо себе представляю виш лист в магазине холодильников:)

Есть еще один важный список - отложенные.



Ссылка на сообщение


Из личного опыта как покупателя: пользуюсь сравнением только на Яндекс.Маркете. На сайте магазина интересует только функция "Купить".

Если покупаю товары из той области, которой нет на Маркете, то просто открываю несколько страниц с товаром. Даже в голову не пришло бы воспользоваться функцией сравнения за пределами Маркета.

Список желаний равноценно корзине. Никогда не понимал, зачем он...



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Даже в голову не пришло бы воспользоваться функцией сравнения за пределами Маркета.

Это потому что в магазинах нет такой функции. Или если нет, то всегда плохо реализована.

Anton Shishkin:

Список желаний равноценно корзине. Никогда не понимал, зачем он...

Вы не покупаете в интернет-магазинах через корзину, всегда звоните по телефону?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Из личного опыта как покупателя: пользуюсь сравнением только на Яндекс.Маркете. На сайте магазина интересует только функция "Купить".

Если покупаю товары из той области, которой нет на Маркете, то просто открываю несколько страниц с товаром. Даже в голову не пришло бы воспользоваться функцией сравнения за пределами Маркета.

Список желаний равноценно корзине. Никогда не понимал, зачем он...

Вы тот самый "эталонный человек из парижской палаты мер и весов"? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Не спорю, на маркете список сравнения выполнен отлично, но это абсолютно не значит, что не надо воплощать данный функционал у себя в магазине. В любом случае цифры скажут все за себя.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены