подписка
Подписаться

Список сравнения и Список пожеланий

Подписка на RSS
saafag775
25/08/2014
Нужен ли в магазине функции "Список сравнения" и "Список пожеланий"(wishlist)?

Сам я в жизни никогда этим не пользовался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/08/2014
http://oborot.ru/forum2/about32381.html
В общем идею раскритиковали. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
27/08/2014
Определенно нужен.

Список сравнения конверсию повышает, если вы торгуете определенном типом товаров (например техника), то покупатель остается в магазине и сравнивает товары внутри определяясь с покупкой. Без же этой функции он с большой долей вероятности уйдет искать аналоги на сторонних сайтах.(но это не относится к тем кто пришел с я.маркета)

WishList не тестил, но искренне верю в целесообразность данной функции. Во-первых данный функционал дает вам возможность стимулировать покупателей по-средством доп.скидок (аккуратней с этим только надо быть), во-вторых он дает возможность расшарить вишлист покупателем и простимулировать друзей покупателя купить подарок дорогому другу=)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
27/08/2014
qualified:

http://oborot.ru/forum2/about32381.html
В общем идею раскритиковали.


Предполагаю, что речь идет о разных функционалах.

Смысл не то что хотят покупатели видеть в вашем магазине (они скорее найдут это в другом магазине, чем будут оставлять пожелания). А вот некое видоизменение "Избранное" может быть полезным
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/08/2014
Так от ассортимента зависит. Если есть, что сравнивать, то сравнение нужно.

Виш лист? Если продаете все подряд, то нужен. Слабо себе представляю виш лист в магазине холодильников:)

Есть еще один важный список - отложенные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/08/2014
Из личного опыта как покупателя: пользуюсь сравнением только на Яндекс.Маркете. На сайте магазина интересует только функция "Купить".

Если покупаю товары из той области, которой нет на Маркете, то просто открываю несколько страниц с товаром. Даже в голову не пришло бы воспользоваться функцией сравнения за пределами Маркета.

Список желаний равноценно корзине. Никогда не понимал, зачем он...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
30/08/2014
Anton Shishkin:

Даже в голову не пришло бы воспользоваться функцией сравнения за пределами Маркета.

Это потому что в магазинах нет такой функции. Или если нет, то всегда плохо реализована.

Anton Shishkin:

Список желаний равноценно корзине. Никогда не понимал, зачем он...

Вы не покупаете в интернет-магазинах через корзину, всегда звоните по телефону?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/08/2014
Anton Shishkin:

Из личного опыта как покупателя: пользуюсь сравнением только на Яндекс.Маркете. На сайте магазина интересует только функция "Купить".

Если покупаю товары из той области, которой нет на Маркете, то просто открываю несколько страниц с товаром. Даже в голову не пришло бы воспользоваться функцией сравнения за пределами Маркета.

Список желаний равноценно корзине. Никогда не понимал, зачем он...

Вы тот самый "эталонный человек из парижской палаты мер и весов"? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Henry72
01/09/2014
Не спорю, на маркете список сравнения выполнен отлично, но это абсолютно не значит, что не надо воплощать данный функционал у себя в магазине. В любом случае цифры скажут все за себя.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы