подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Список желаний

Подписка на RSS
qualified
29/12/2013
Есть мысль сделать на сайте такую фичу и назвать её - список желаний. Идея заключается в том чтобы покупатели писали, каких товаров им не хватает в нашем интернет-магазине и чтобы они ещё хотели у нас купить. Таким образом мы лучше будем мониторить рынок и не пропустим новые появившиеся товары и тренды на которых можно заработать.

Уважаемые коллеги, как вы считаете имеет ли смысл делать на сайте такую опцию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/12/2013
нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
29/12/2013
Для меня список желаний покупателя - это результаты внутреннего поиска по сайту с нулевым количеством найденных товаров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
29/12/2013
Алексей Пономаренко, хотелось бы более развёрнутых ответов. Хотя, спасибо.

natalie77, это хорошая идея. Делаем иногда. Даёт пищу для размышлений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/01/2014
Я сразу негативно отношусь к топикстартерам с подписью внизу.
По сабжу, никто не станет заказывать в магазине игрушек ноутбук. Ставить кнопку "уведомить о поступлении товара" обязательно. Это удобно людям и дает примерно 5% оборота.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
29/01/2014
Алексей Пономаренко:

Я сразу негативно отношусь к топикстартерам с подписью внизу.

Алексей, у меня в подписи мой блог. Не скажу, что он не имеет никакого отношения к работе, но больше он для себя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
13/02/2014
solopysha:

Ведь алиэкспресс имеет такую функцию, а они, на минуточку, одни из лидеров по обороту товаров.

Что никак не является аргументом в ползу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
28/02/2014
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы