подписка
Подписаться

Специалисты по ведению директ-мэйла. Есть ли такие?

Подписка на RSS
anznsk
17/05/2012
Добрый день!

Знаю, что директ-мэйл (через e-mail) довольно выгодный способ увеличения продаж, но в нашей компании хорошо этим заниматься некогда.

Есть ли специалисты, которые удаленно выполняют всю работу, начиная с управления и настройки системы подписки и заканчивая написанием непосредственно самих писем?

Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, наверняка, я не единственный, кто об этом задумался.

Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lavruss
17/05/2012
Специалисты есть. поищите на фриланс-биржах. А вообще это процесс не сложный, можно самостоятельно обучить специалиста, благо материалов хватает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Солодовникова
12/09/2012
А чем директ-мэйл отличается от узконаправленного спама с обращением по имени и прочими элементами персонализации? Вопрос без какого-либо подкола, правда не знаю и интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/09/2012
Ольга Солодовникова:

А чем директ-мэйл отличается от узконаправленного спама с обращением по имени и прочими элементами персонализации?

Наверное вашим желанием его получать, как минимум:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Солодовникова
13/09/2012
kuzmin:

Наверное вашим желанием его получать, как минимум

в таком случае чем отличается от подписок? :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/09/2012
Ольга Солодовникова:

в таком случае чем отличается от подписок?

Персонализацией. Не той, где по имени, а той где аудитория сегментирована и получает "свою" рассылку. Это если очень кратко.

P.S. Кстати, я и не говорил, что это чем-то от подписки отличается. Для подписчика, в идеале, ни чем не будет отличатся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2012
Директмейл - это один из приемов высокого искусства окучивания клиентов. Он дает отдачу только в том случае, если им занимается талантливый маркетолог в компании с талантливым копирайтером и талантливым художником-иллюстратором. Во всех остальных случаях (тем более, по тупому имейлу) директмэйл дает столько же отдачи, сколько и обычная подписка - то есть приблизительно ноль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/09/2012
bukka:

талантливым художником-иллюстратором

Картинки в нормальных почтовиках блокируются :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
13/09/2012
bukka:

Во всех остальных случаях (тем более, по тупому имейлу) директмэйл дает столько же отдачи, сколько и обычная подписка - то есть приблизительно ноль.

Разрешите глупый вопрос, а чем отличается директмейл от обычной рассылки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2012
kuzmin:

Картинки в нормальных почтовиках блокируются

Классический директ маркетинг к электронной почте имеет довольно слабое отношение. Учите матчасть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
13/09/2012
qualified:

Разрешите глупый вопрос, а чем отличается директмейл от обычной рассылки

Повышенным уровнем персонализации... И опять же, учите матчасть. Бесплатных семинаров здесь не проводят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
13/09/2012
bukka:

Повышенным уровнем персонализации...

Спасибо.
bukka:

И опять же, учите матчасть. Бесплатных семинаров здесь не проводят.

Я всегда считал, что форумы создаются для того чтобы
задавать вопросы. Это не так?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/09/2012
bukka:

Классический директ маркетинг к электронной почте имеет довольно слабое отношение.

Только он тут не обсуждается. Учитесь читать поставленные вопросы:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Солодовникова
14/09/2012
Ну а собственно, где можно почитать матчасть по этой теме? Дайте пожалуйста ссылку!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Солодовникова
14/09/2012
Я конечно понимаю, что гугл рулит, но может порекомендуете где всё просто и понятно изложено?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы