Спасибо что хоть не матом ;)
06/12/2002
Спасибо что хоть не матом ;) Хотя, возможно, вы правы, только не в том что мы пытаемся «впарить» товар по праздники, а что слишком много в PR применили спецтерминов. Конечно, сами носители не могут являться подарком, но то, что из них можно сделать, вполне. Увы, тяжело продавать тот товар, который не очень хорошо понимается конечным пользователем, но именно на это и настроена данная акция, суть которой сводится к одному слову: «Попробуй !!!». И мы специально выбрали тот ассортимент, который может быть не слишком раскручен, но будет интересен конечным пользователям.
В любом случае, Павел я вам благодарен, все таки все что вы пишите помогает нам развиваться дальше. А чем жестче вы напишете, тем быстрее мы сгруппируемся и выдадим свежее решение. Здесь видно, что мы не смогли донести до конечного пользователя то что хотели, наша ошибка, как говорят классики: «Огребаешь ? Расслабься, постарайся получить удовольствия и… огребай по полной»
Всем удачи. Это не была попытка оправдаться, скорее опыт….
В любом случае, Павел я вам благодарен, все таки все что вы пишите помогает нам развиваться дальше. А чем жестче вы напишете, тем быстрее мы сгруппируемся и выдадим свежее решение. Здесь видно, что мы не смогли донести до конечного пользователя то что хотели, наша ошибка, как говорят классики: «Огребаешь ? Расслабься, постарайся получить удовольствия и… огребай по полной»
Всем удачи. Это не была попытка оправдаться, скорее опыт….
08/12/2002
Видимо, речь идет об этой новости:
http://www.oborot.ru/news/1351/8.
Михаилу: на самом деле, Вы уж слишком самокритичны. Материал (пресс-релиз) дан на вполне качественном уровне, да и вообще, сам факт, что магазин, торгующий специфической "непраздничной" продукцией, также проводит праздничные акции, сам по себе достоин всяческого внимания и уважения.
http://www.oborot.ru/news/1351/8.
Михаилу: на самом деле, Вы уж слишком самокритичны. Материал (пресс-релиз) дан на вполне качественном уровне, да и вообще, сам факт, что магазин, торгующий специфической "непраздничной" продукцией, также проводит праздничные акции, сам по себе достоин всяческого внимания и уважения.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено