подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Спасибо что хоть не матом ;)

Орешин Михаил
06/12/2002
Спасибо что хоть не матом ;) Хотя, возможно, вы правы, только не в том что мы пытаемся «впарить» товар по праздники, а что слишком много в PR применили спецтерминов. Конечно, сами носители не могут являться подарком, но то, что из них можно сделать, вполне. Увы, тяжело продавать тот товар, который не очень хорошо понимается конечным пользователем, но именно на это и настроена данная акция, суть которой сводится к одному слову: «Попробуй !!!». И мы специально выбрали тот ассортимент, который может быть не слишком раскручен, но будет интересен конечным пользователям.

В любом случае, Павел я вам благодарен, все таки все что вы пишите помогает нам развиваться дальше. А чем жестче вы напишете, тем быстрее мы сгруппируемся и выдадим свежее решение. Здесь видно, что мы не смогли донести до конечного пользователя то что хотели, наша ошибка, как говорят классики: «Огребаешь ? Расслабься, постарайся получить удовольствия и… огребай по полной»

Всем удачи. Это не была попытка оправдаться, скорее опыт….
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
08/12/2002
Какой-то поток сознания...

Вы эт о чем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shoponline
08/12/2002
Вероятно это что-то интимное ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
08/12/2002
Видимо, речь идет об этой новости:

http://www.oborot.ru/news/1351/8.

Михаилу: на самом деле, Вы уж слишком самокритичны. Материал (пресс-релиз) дан на вполне качественном уровне, да и вообще, сам факт, что магазин, торгующий специфической "непраздничной" продукцией, также проводит праздничные акции, сам по себе достоин всяческого внимания и уважения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Орешин Михаил
09/12/2002
Нда, точно ссылку забыл указать, но Павел все объяснил :))))
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено