подписка
Подписаться

Со склада в розницу - посоветуйте новичку

Подписка на RSS
cv101
08/06/2010
Здравствуйте,

Собираюсь открыть свой первый ИМ. Направление - специализированное нижнее белье, ассортимент - примерно 200 наименований. Возник вопрос, с которым, я думаю, сталкивались многие (особенно из-за ограниченности начального бюджета) - можно ли договориться со складом о работе в розницу (хотя бы на начальном этапе), т.е. закупать товар по мере реализации в ИМ?

Поскольку у меня нет 100% уверенности в том, какие именно цвета и размеры будут более востребованы, я сомневаюсь, стоит ли сразу покупать 200 единиц товара в разном цветовом исполнении (до 5 цветов) и с разными размерами (5 размеров на одну вещь минимум).

Пожалуйста, поделитесь, насколько охотно владельцы оптовых складов идут на такую схему и вообще реально ли это.

Спасибо :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Бердник
24/06/2010
В принципе сам новичок в этом деле, но пробую договариваться на первом этапе о работе в розницу - не так много оборотных, чтобы ими рисковать. У нас (Краснодар) можно найти оптовиков, которые имеют розничные точки продаж. Тут есть конечно нюансы (например, цены у тебя и в розничной точке разные) но договариваться можно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
24/06/2010
Обычно в таких переговорах указывают, что выкуп будет поштучный, но в месяц будет набегать оптовая сумма. На других условиях точно никто работать не будет.. хотя есть бельевые сетевики. Они наверняка продают со скидкой, достаточной для небольшой наценки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Бердник
25/06/2010
это само собой, насчет переговоров. Но у меня ситуация такая, что выгоднее клиентов отправлять напрямую к поставщику, получая агентские. А на это идут не все, да и те кто идет - занижают маржу(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
25/06/2010