Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Скорость/Точность/Цена?



Ссылка на сообщение


Уважаемые форумчане,
что интернет-магазину важнее в экспресс-доставке - скорость доставки/точность доставки (+-х минут)/цена?
Есть где-нибудь выкладки по курьерским службам Москвы, оказывающим услугу экспресс-доставки, именно по этим трём параметрам?



Ссылка на сообщение


Если не в декабре, попробуйте после Нового года через Достависту отправлять, вполне неплохо работают, через 3-4 часа после размещения заявки могут в Москве доставить заказ получателю. В декабре доставляют не так хорошо, как в другие месяцы, да и стоимость доставки вырастает раза в 1,5, т.к. клиентов много, курьеров мало и с маленьким ценником курьеры не берут доставки.



Ссылка на сообщение


Для стабильно магазина с +100 заказов в месяц, я бы поставил стабильность и слаженность процессов.
Процесс идет намного лучше, если товар хранится на складе КС, а не забирается от поставщика. Это личный опыт. Доставка возможна уже на следующий день. Исключаются ошибки при заборе и маркировке товара. Небольшая, но все же экономия на заборах. Вот это действительно важно.

Скорость доставки важна для определенных групп магазинов. Например, цветов.



Ссылка на сообщение


Call IM:

Скорость доставки важна для определенных групп магазинов. Например, цветов.

Скорость доставки важна для всех магазинов. Где вы купите диван или обеденный стол - в магазине в торговом центре рядом с домом, где предложат подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве и ещё 2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Где вы купите диван или обеденный стол - в магазине в торговом центре рядом с домом, где предложат подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве и ещё 2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?

Такая ситуация может описываться для покупателя двумя параметрами: дата отгрузки и дата(срок) доставки, что позволяет и в какой-то степени разделить ответственность магазина и КС.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

что позволяет и в какой-то степени разделить ответственность магазина и КС.

А покупателю это важно?
Покупателю иногда нужно оперативно получить свой заказ, а по чьей вине (магазина или КС) это не получается для покупателя не имеет значения.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Покупателю иногда нужно оперативно получить свой заказ, а по чьей вине (магазина или КС) это не получается для покупателя не имеет значения.
В случае с пивом, надо тут и сейчас, особенно вчера утром... :mrgreen:

А с мебелью/телевизором/лыжами мне в большинстве случаев нужен точный срок доставки, а не побыстрее бы.

"Температура покупателя"
Чем опытнее интернет-потребитель тем заблаговременнее он делает покупку и меньше парится со срочностью //имхо



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Чем опытнее интернет-потребитель тем заблаговременнее он делает покупку и меньше парится со срочностью

Я бы даже сказал, что это факт:) Те кто сегодня нам звонят, чтобы заранее купить подарки детям в школу/сад на праздник, который будет аж через 3 дня, в следующем году буду звонит в сентябре в полном расслабоне :D

Все это (скорость/точность/цена) переменные параметры даже в рамках одного магазина.



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Чем опытнее интернет-потребитель

Нам бы таких потребителей... :roll:



Ссылка на сообщение


Цитата:

Нам бы таких потребителей... Rolling Eyes
Всем бы таких... А еще бы систему типа эскроу на российском рынке :roll: :roll:


Я в подарках работаю, там ПЦ страшнее апокалипсиса в канун любого праздника. Статистика неумолимо ползет в сторону ликвидации безграмотности потребителей ИМ.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

А покупателю это важно?

Это важно магазину для формирования у покупателя адекватного представления о процессе доставки и "персонализации" возможного нарушения сроков.



Ссылка на сообщение


лояльность важнее :lol:



Ссылка на сообщение


Все зависит и от товара и от ситуации.
Могу сказать про себя - если экспресс - то только точность.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве


С мебелью, если это не стандартное изделие, именно так и есть.

kondr_oleg:

2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?


Откуда такая уверенность? Интернет-магазин что, имеет свой склад с тоннами этих шкафов, а сам производитель такого не имеет? Скорее будет наоборот.

kondr_oleg:

В декабре доставляют не так хорошо, как в другие месяцы, да и стоимость доставки вырастает раза в 1,5, т.к. клиентов много, курьеров мало и с маленьким ценником курьеры не берут доставки.


С учетом того, что ценник в декабре подняли на 15% + возврат денег 50 руб даже электронно, то платить минимум 450 р за супер доставку крайне не выгодно.



Ссылка на сообщение


Фролик:

С мебелью, если это не стандартное изделие, именно так и есть.

Даже если стандартное. В новую квартиру заказывали обеденный стол со стульями, 4-5 недель доставка от дня заказа.
Фролик:

Интернет-магазин что, имеет свой склад с тоннами этих шкафов, а сам производитель такого не имеет?

Икея имеет. И я уверен, что она не одна такая.
Фролик:

С учетом того, что ценник в декабре подняли на 15% + возврат денег 50 руб даже электронно, то платить минимум 450 р за супер доставку крайне не выгодно.

Если наши покупатели готовы стоимость доставки оплачивать, значит считают, что им такая доставка необходима.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены