13/12/2013
Уважаемые форумчане,
что интернет-магазину важнее в экспресс-доставке - скорость доставки/точность доставки (+-х минут)/цена?
Есть где-нибудь выкладки по курьерским службам Москвы, оказывающим услугу экспресс-доставки, именно по этим трём параметрам?
что интернет-магазину важнее в экспресс-доставке - скорость доставки/точность доставки (+-х минут)/цена?
Есть где-нибудь выкладки по курьерским службам Москвы, оказывающим услугу экспресс-доставки, именно по этим трём параметрам?
13/12/2013
Если не в декабре, попробуйте после Нового года через Достависту отправлять, вполне неплохо работают, через 3-4 часа после размещения заявки могут в Москве доставить заказ получателю. В декабре доставляют не так хорошо, как в другие месяцы, да и стоимость доставки вырастает раза в 1,5, т.к. клиентов много, курьеров мало и с маленьким ценником курьеры не берут доставки.
14/12/2013
Для стабильно магазина с +100 заказов в месяц, я бы поставил стабильность и слаженность процессов.
Процесс идет намного лучше, если товар хранится на складе КС, а не забирается от поставщика. Это личный опыт. Доставка возможна уже на следующий день. Исключаются ошибки при заборе и маркировке товара. Небольшая, но все же экономия на заборах. Вот это действительно важно.
Скорость доставки важна для определенных групп магазинов. Например, цветов.
Процесс идет намного лучше, если товар хранится на складе КС, а не забирается от поставщика. Это личный опыт. Доставка возможна уже на следующий день. Исключаются ошибки при заборе и маркировке товара. Небольшая, но все же экономия на заборах. Вот это действительно важно.
Скорость доставки важна для определенных групп магазинов. Например, цветов.
14/12/2013
Call IM:
Скорость доставки важна для определенных групп магазинов. Например, цветов.
Скорость доставки важна для определенных групп магазинов. Например, цветов.
Скорость доставки важна для всех магазинов. Где вы купите диван или обеденный стол - в магазине в торговом центре рядом с домом, где предложат подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве и ещё 2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?
15/12/2013
kondr_oleg:
Где вы купите диван или обеденный стол - в магазине в торговом центре рядом с домом, где предложат подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве и ещё 2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?
Где вы купите диван или обеденный стол - в магазине в торговом центре рядом с домом, где предложат подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве и ещё 2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?
Такая ситуация может описываться для покупателя двумя параметрами: дата отгрузки и дата(срок) доставки, что позволяет и в какой-то степени разделить ответственность магазина и КС.
15/12/2013
homo_legens:
что позволяет и в какой-то степени разделить ответственность магазина и КС.
что позволяет и в какой-то степени разделить ответственность магазина и КС.
А покупателю это важно?
Покупателю иногда нужно оперативно получить свой заказ, а по чьей вине (магазина или КС) это не получается для покупателя не имеет значения.
15/12/2013
Цитата:
Покупателю иногда нужно оперативно получить свой заказ, а по чьей вине (магазина или КС) это не получается для покупателя не имеет значения.
В случае с пивом, надо тут и сейчас, особенно вчера утром...
Покупателю иногда нужно оперативно получить свой заказ, а по чьей вине (магазина или КС) это не получается для покупателя не имеет значения.
А с мебелью/телевизором/лыжами мне в большинстве случаев нужен точный срок доставки, а не побыстрее бы.
"Температура покупателя"
Чем опытнее интернет-потребитель тем заблаговременнее он делает покупку и меньше парится со срочностью //имхо
15/12/2013
wayfarer:
Чем опытнее интернет-потребитель тем заблаговременнее он делает покупку и меньше парится со срочностью
Чем опытнее интернет-потребитель тем заблаговременнее он делает покупку и меньше парится со срочностью
Я бы даже сказал, что это факт:) Те кто сегодня нам звонят, чтобы заранее купить подарки детям в школу/сад на праздник, который будет аж через 3 дня, в следующем году буду звонит в сентябре в полном расслабоне
Все это (скорость/точность/цена) переменные параметры даже в рамках одного магазина.
15/12/2013
Цитата:
Нам бы таких потребителей... Rolling Eyes
Всем бы таких... А еще бы систему типа эскроу на российском рынке
Нам бы таких потребителей... Rolling Eyes
Я в подарках работаю, там ПЦ страшнее апокалипсиса в канун любого праздника. Статистика неумолимо ползет в сторону ликвидации безграмотности потребителей ИМ.
15/12/2013
kondr_oleg:
А покупателю это важно?
А покупателю это важно?
Это важно магазину для формирования у покупателя адекватного представления о процессе доставки и "персонализации" возможного нарушения сроков.
16/12/2013
Все зависит и от товара и от ситуации.
Могу сказать про себя - если экспресс - то только точность.
Могу сказать про себя - если экспресс - то только точность.
16/12/2013
kondr_oleg:
подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве
подождать 3 недели пока мебель соберут на производстве
С мебелью, если это не стандартное изделие, именно так и есть.
kondr_oleg:
2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?
2 пока доставят с фабрики в Тульской области до вашего дома или в интернет-магазине, пусть даже и на 5-10% дороже, но с доставкой через 3-5 дней?
Откуда такая уверенность? Интернет-магазин что, имеет свой склад с тоннами этих шкафов, а сам производитель такого не имеет? Скорее будет наоборот.
kondr_oleg:
В декабре доставляют не так хорошо, как в другие месяцы, да и стоимость доставки вырастает раза в 1,5, т.к. клиентов много, курьеров мало и с маленьким ценником курьеры не берут доставки.
В декабре доставляют не так хорошо, как в другие месяцы, да и стоимость доставки вырастает раза в 1,5, т.к. клиентов много, курьеров мало и с маленьким ценником курьеры не берут доставки.
С учетом того, что ценник в декабре подняли на 15% + возврат денег 50 руб даже электронно, то платить минимум 450 р за супер доставку крайне не выгодно.
16/12/2013
Фролик:
С мебелью, если это не стандартное изделие, именно так и есть.
С мебелью, если это не стандартное изделие, именно так и есть.
Даже если стандартное. В новую квартиру заказывали обеденный стол со стульями, 4-5 недель доставка от дня заказа.
Фролик:
Интернет-магазин что, имеет свой склад с тоннами этих шкафов, а сам производитель такого не имеет?
Интернет-магазин что, имеет свой склад с тоннами этих шкафов, а сам производитель такого не имеет?
Икея имеет. И я уверен, что она не одна такая.
Фролик:
С учетом того, что ценник в декабре подняли на 15% + возврат денег 50 руб даже электронно, то платить минимум 450 р за супер доставку крайне не выгодно.
С учетом того, что ценник в декабре подняли на 15% + возврат денег 50 руб даже электронно, то платить минимум 450 р за супер доставку крайне не выгодно.
Если наши покупатели готовы стоимость доставки оплачивать, значит считают, что им такая доставка необходима.
Ответить