подписка
Подписаться

Сколько стоит зарегистрировать ООО, и где лучше?

Подписка на RSS
Лима
06/09/2006
Поискала в Яндексе, а там такой разброс в ценах:

Кто обещает за 4000-5000 руб. и все включено. Да еще и пишут быстро, качественно, удобно. Даже за 3000 есть.

А кто просит 10000, но без юр. адреса и изготовления печати и т.д. а если со всеми причиндалами то почти до 600 у.е. доходит цена.



Так как искать? Любой ли фирме можно доверять? Почему такая ОГРОМНАЯ разница в ценах?

Буду очень благодарна за ответы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
06/09/2006
Нужно купить юр.адрес, а остальное сделать самому. Цена вопроса 2000р за госпошлину.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лима
06/09/2006
Скажите, а сколько стоит купить юр. адрес? И насколько он будет работать? ну я имею в виду насколько он реальный будет? Скажите пожалуйста, а то я правда пока в этом не разбираюсь: реально ли делать самому, или все таки лучше через фирму, если я в ничего не знаю об этом?

Может я очередной бланк не так заполню, или еще чего-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сообщение
06/09/2006
8000 за хороший "свой" адрес непаленый в нужной инспекции. Если просто непаленый адрес, но без прикрытия, то тыщ 4-6 за полгода-год.

Всего выходит 16-20 тыс за регистрацию в хорошей фирме.

Лучше в фирме, да еще сразу взять бух.отчет за первый квартрал, а самому заняться другими, более важными делами.

Да, можно все и самому сделать бесплатно, можно юр.адрес по месту аренды сделать, все решаемо!

Можно все в ТАРПе сделать, цена - 10-12 тыс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь
06/09/2006
8000-9000 непаленый юр. аррес, паленые 3000-4500, но мало шансов что паленый пройдет, скорее не зарегестрируют фирму.

2000 руб гос. пошлина от 200 руб печать, 500 услуги нотариуса (заявление), 1500 услуги нотариуса для открытия расчетного счета в банке.

далее по плану, подготавливаем документы? несем в налоговую (на это нужен целый день), на 6-й рабочий день забираем документы.