11/10/2006
...смотря, какая деятельность, оборот и товар. Обычно от 5 до 35%, но лучше, если вы разарботаете собственную шкалу, исходя из своих потребностей.
11/10/2006
У меня это сделано так:
просчитан минимальный порог выручки в неделю.
Задача сейлзов перепрыгнуть планку и получить 5% от оборота на всех.
просчитан минимальный порог выручки в неделю.
Задача сейлзов перепрыгнуть планку и получить 5% от оборота на всех.
11/10/2006
Хмм, смотрите, пример:
есть 3 менеджера, они обрабатывают в среднем по 10-15 заказов в день каждый. Причём звонки распределяются поровну с АТС.
Так же есть програмист/оптимизатор, который работает над индексацией сайта, ещё есть владелец или управляющий, который планирует рекламные компании.
И вот, в какой-то месяц програмист вывел сайт на первые позиции по стратигически важным запросам. А управляющий запустил грамотную рекламную компанию. И эти два фактора вместе послужила увеличением количества заказов в 2 раза!
Круто!,- подумали менеджеры, которые стали снимать сливки (в виде %)от работы програмиста и управляющего...
есть 3 менеджера, они обрабатывают в среднем по 10-15 заказов в день каждый. Причём звонки распределяются поровну с АТС.
Так же есть програмист/оптимизатор, который работает над индексацией сайта, ещё есть владелец или управляющий, который планирует рекламные компании.
И вот, в какой-то месяц програмист вывел сайт на первые позиции по стратигически важным запросам. А управляющий запустил грамотную рекламную компанию. И эти два фактора вместе послужила увеличением количества заказов в 2 раза!
Круто!,- подумали менеджеры, которые стали снимать сливки (в виде %)от работы програмиста и управляющего...
11/10/2006
Леонид, думаю всё это называется - комманда.
И нужно ещё смотреть на специфику - у меня запчасти. Менеджеры важное звено.
И нужно ещё смотреть на специфику - у меня запчасти. Менеджеры важное звено.
11/10/2006
Ну, наверно да... специфика играет роль... но, помоему, в интернет магазин редко звонят люди, которые ещё не определились с покупкой. Знаю это потому как сам отработал менеджером по продажам в ИМе... Чаще всего достаточно просто вежливо отвечать на вопросы клиента и дело в шляпе :)
А вообще, если кому-то и платить нормальные деньги, так это контент менеджеру, причём желательно иметь штатного. Пусть имеет прибль с первых продаж свежевыведенного товара...
А вообще, если кому-то и платить нормальные деньги, так это контент менеджеру, причём желательно иметь штатного. Пусть имеет прибль с первых продаж свежевыведенного товара...
11/10/2006
Леонид, платить нормальные, адекватные деньги нужно всем участникам процесса. Ибо вы покупаете время специалиста. А время самое дорогое в нашей с вами жизни.
Безусловно в магазин обращается целевой Клиент. Но,
в линейке около 6 тыс. видов продукции.
чего-то может не быть. Здесь важно умение вникнуть в ситуацию и предложить.
Далее - например из 1000 заказов в за отчётный период оплачивается около 400.
На такое соотношение влияет и импульсивность покупки и ряд других факторов в том числе работа с регионами.
И здесь опять таки важен - менеджер по продажам. Который позвонит клиенту, обсудит, предложит.
Безусловно в магазин обращается целевой Клиент. Но,
в линейке около 6 тыс. видов продукции.
чего-то может не быть. Здесь важно умение вникнуть в ситуацию и предложить.
Далее - например из 1000 заказов в за отчётный период оплачивается около 400.
На такое соотношение влияет и импульсивность покупки и ряд других факторов в том числе работа с регионами.
И здесь опять таки важен - менеджер по продажам. Который позвонит клиенту, обсудит, предложит.
12/10/2006
А какое кол-во времени по вашему мнению должен отработать менеджер, чтобы перерасти скажем в руководителя продаж?
12/10/2006
менеджер по продпжам должен получать по полной... А если не выполнил план - то в двойном размере...
Ответить