09/11/2012
Кто пользовался такого рода рекламой?
Есть ли среди них бесплатные?
Моя тематика цветы, интересна эффективность...
Есть ли среди них бесплатные?
Моя тематика цветы, интересна эффективность...
09/11/2012
Раньше купонаторы хорошо продавали, сейчас - это волна заказов, которая резко спадет после завершения акции и вряд ли кто-то к Вам вернется после нее.
Бесплатно никто рекламу крутить не будет, у Вас 3 варианта:
1. Разместить бесплатную акцию, заплатив за место в районе 15К за неделю
2. Разместить акцию со стоимостью купона в районе 100 р, когда все деньги за купон заберет себе сервис
3. Разместить полноценную акцию за стоимость продукции со скидкой, тогда купонатор заберет себе 25-40% от цены купона, остаток перечислит Вам обычно 2 частями: некий % сразу после завершения продажи купонов, остаток - после завершения срока действия купонов по факту активированных купонов.
Бесплатно никто рекламу крутить не будет, у Вас 3 варианта:
1. Разместить бесплатную акцию, заплатив за место в районе 15К за неделю
2. Разместить акцию со стоимостью купона в районе 100 р, когда все деньги за купон заберет себе сервис
3. Разместить полноценную акцию за стоимость продукции со скидкой, тогда купонатор заберет себе 25-40% от цены купона, остаток перечислит Вам обычно 2 частями: некий % сразу после завершения продажи купонов, остаток - после завершения срока действия купонов по факту активированных купонов.
09/11/2012
ну вот второй вариант в принципе устроил был.. пусть они забирают стоимость купона, а я буду получать хоть и минимальную, но маржу с продаж... если я вас правильно понял..
09/11/2012
обратитесь к випталону, может быть он подойдет, я размещал клиентов, эффект бывает разный, от нулевого, до нескольких продаж, но посетители будут ознакомлены с вашим сайтом, правда я не советую вообще у себя на сайте упоминать когда либо о скидках.
09/11/2012
Купонные сервисы интересный перспективный рынок и практически не занятый в региональном и отраслевых сегментах.
16/11/2012
Как мне кажется с купонными сервисами лучше не связываться. Не очень хорошая у них репутация последнее время)
12/12/2012
Maxim А.:
с купонными сервисами лучше не связываться. Не очень хорошая у них репутация последнее время)
с купонными сервисами лучше не связываться. Не очень хорошая у них репутация последнее время)
поддержу, в большинстве своем это наё№?%ка потребителя, и ваше предложение будет среди них.. свят-свят-свят )
11/08/2013
на мой взгляд, сотрудничество с купонными сайтами
не даст должного эффекта как это было в начале развития купонников
не даст должного эффекта как это было в начале развития купонников
14/08/2013
если и сотрудничать с купонниками, то только по адекватным ценам, ни в коем случае не работать в минус в ожидании того,что клиенты остануться. почему бы и не поработать, ведь они совершенно бесплатно для вас будут продвигать ваши товары, а вы заплатите только по факту.
03/12/2013
Если говорить о цветах- у нас была акция, длилась она 1 месяц. Купили почти 500 купонов.
Для нашего парнера-это было выгодно, но мы вели под эту акцию отдельную компанию в директе (конверсия примерно 50/50).
По данному направлению работать можно)
Для нашего парнера-это было выгодно, но мы вели под эту акцию отдельную компанию в директе (конверсия примерно 50/50).
По данному направлению работать можно)
19/05/2014
Скидки это плохо, все будут ждать скидки снова и ничего не покупать. Акции лучше всего проводить на сайте самостоятельно, это привлечет аудиторию по средством сарафанного радио от ваших же посетителей что закрепит больше чем 1000 посетителей по купонам которым плевать на ваш магазин, таким нужен просто товар быстро дешего и сейчас немедленно иначе пошли все ***. Вот такая реалия, но бесплатно или с небольшой стоимость тоже вариант крутануться по быстрым продажам, просто назад то фактически никто не придет если конечно товар редкий или он вызывается эффект Вау.
21/05/2014
Купонники уже устарели. Их эффективность заметно упала, в отличии того времени, когда они только запускались.
26/05/2014
Lizikot:
Именно сейчас отрегулировали ихнюю эффективность за счет контроля менеджерами партнеров
Именно сейчас отрегулировали ихнюю эффективность за счет контроля менеджерами партнеров
В чем же состоит регулятор этой эффективности? Если купоны не продаются, смысла в них нет. Задача акции привлечь аудиторию, которая в будущем вернется снова без купона, но в реальности такого не происходит.
Lizikot:
И если оно выгодно, как оно может устареть?
И если оно выгодно, как оно может устареть?
Выгодно кому? Продавать китайский товар ценой в 3 доллара за 30 со скидкой 70%?
28/05/2014
Фролик:
Lizikot :
Именно сейчас отрегулировали ихнюю эффективность за счет контроля менеджерами партнеров
В чем же состоит регулятор этой эффективности? Если купоны не продаются, смысла в них нет. Задача акции привлечь аудиторию, которая в будущем вернется снова без купона, но в реальности такого не происходит.
Lizikot :
И если оно выгодно, как оно может устареть?
Выгодно кому? Продавать китайский товар ценой в 3 доллара за 30 со скидкой 70%?
Lizikot :
Именно сейчас отрегулировали ихнюю эффективность за счет контроля менеджерами партнеров
В чем же состоит регулятор этой эффективности? Если купоны не продаются, смысла в них нет. Задача акции привлечь аудиторию, которая в будущем вернется снова без купона, но в реальности такого не происходит.
Lizikot :
И если оно выгодно, как оно может устареть?
Выгодно кому? Продавать китайский товар ценой в 3 доллара за 30 со скидкой 70%?
Полностью согласен. Прям все ми мысли высказали.
Ответить