подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

реклама оффлайн

Имя:*
18/08/2005
Дай бог чтобы украинские конкуренты сюда не зашли... :)

Мы их побеждаем в основном за счет более широкой рекламы в офф...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
18/08/2005
Имя:*



И как Вы распространяете "прайс-каталоги" по офисам в других городах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
:)

Что значит как распространяем? Так же как и в своем, на 11 маршруте...

Прайс-каталоги только по Киеву, Одессе и Харькову

до остальных, к сожалению только газеты/журналы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
Киев в Украине занимает 55% всего укрнета (москва в рф вроде около 30% рунета). Так вот с Киева 90% заказов по ИМу и всего 20% заказов по обычной рекламе. Так что, конечно, чувствуется прелесть инета :)... Но только в столице пока, остальные города заказывают в основном с обычной рекламы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jok
18/08/2005
Господи!:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
мы используем разные номера телефонов

на сайте один, в офф-лайн рекламе другие

цены по офф у нас выше, т.к. клиент их сравнивает с "живыми" магазинами, а в инете наценку приходится делать меньше... тоже не плюс для он-лайн торговли
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
Некоторые факты

1. Оборот Озона за первое полугодие 2005 года составил 15 млн. долл.

2. Интернет-рекламой в настоящее время можно охватить до 8% населения России. При этом в крупных городах степень охвата жителей еще выше и равна 12%. При неравномерном распределении ее по федеральным округам, например, ДФО - 16%.

3. В рунете сегодня функционирует около 1500 ИМов. Их совокупная аудитория оценивается в 9 млн.чел.

4. за 11 мес 2004 года объем эл.торговли составил 3,233 млрд. долл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
цифры впечатляют, но отказываться от офф-лайн рекламы не стоит, там всё таки пока народу больше, чем в инете....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
Я просто помню, что Вы где-то про цифры спрашивали.

Вот и поискал немного :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
спасибо :)

я тоже искал, но нашел только 700-800 млн. оборота на 2004 год (и это всей дистанционной торговли каталожно-газетной, интернет и телемагазины)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
Я там в другой ветке (про дист.торговлю) еще добавил
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Piper
18/08/2005
2 Имя: вопрос поставлен странно, без привязки к специализации Вашего магазина...

У меня, например, покупательская аудитория изначально довольно мала...



Реклама в 30 крупных областных газетах с охватом аудитории в 20 млн человек дала результат, близкий к 0. Реклама в паре "глянцевых" журналов - практически то же самое...



Если Вы торгуете товаром, который пользуется спросом хотя бы у половины взрослого населения, то, безусловно, Ваш путь правильный (даже, пожалуй, единственно правильный). Если ниша узкая - то это стрельба из пушки по воробьям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
Безусловно НЕ любым товаром можно торговать дистанционно без интернета, но я об этом писал (и даже перечислял товары, которые так торгуются)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы