18/08/2005
Дай бог чтобы украинские конкуренты сюда не зашли... :)
Мы их побеждаем в основном за счет более широкой рекламы в офф...
Мы их побеждаем в основном за счет более широкой рекламы в офф...
18/08/2005
:)
Что значит как распространяем? Так же как и в своем, на 11 маршруте...
Прайс-каталоги только по Киеву, Одессе и Харькову
до остальных, к сожалению только газеты/журналы...
Что значит как распространяем? Так же как и в своем, на 11 маршруте...
Прайс-каталоги только по Киеву, Одессе и Харькову
до остальных, к сожалению только газеты/журналы...
18/08/2005
Киев в Украине занимает 55% всего укрнета (москва в рф вроде около 30% рунета). Так вот с Киева 90% заказов по ИМу и всего 20% заказов по обычной рекламе. Так что, конечно, чувствуется прелесть инета :)... Но только в столице пока, остальные города заказывают в основном с обычной рекламы.
18/08/2005
мы используем разные номера телефонов
на сайте один, в офф-лайн рекламе другие
цены по офф у нас выше, т.к. клиент их сравнивает с "живыми" магазинами, а в инете наценку приходится делать меньше... тоже не плюс для он-лайн торговли
на сайте один, в офф-лайн рекламе другие
цены по офф у нас выше, т.к. клиент их сравнивает с "живыми" магазинами, а в инете наценку приходится делать меньше... тоже не плюс для он-лайн торговли
18/08/2005
Некоторые факты
1. Оборот Озона за первое полугодие 2005 года составил 15 млн. долл.
2. Интернет-рекламой в настоящее время можно охватить до 8% населения России. При этом в крупных городах степень охвата жителей еще выше и равна 12%. При неравномерном распределении ее по федеральным округам, например, ДФО - 16%.
3. В рунете сегодня функционирует около 1500 ИМов. Их совокупная аудитория оценивается в 9 млн.чел.
4. за 11 мес 2004 года объем эл.торговли составил 3,233 млрд. долл.
1. Оборот Озона за первое полугодие 2005 года составил 15 млн. долл.
2. Интернет-рекламой в настоящее время можно охватить до 8% населения России. При этом в крупных городах степень охвата жителей еще выше и равна 12%. При неравномерном распределении ее по федеральным округам, например, ДФО - 16%.
3. В рунете сегодня функционирует около 1500 ИМов. Их совокупная аудитория оценивается в 9 млн.чел.
4. за 11 мес 2004 года объем эл.торговли составил 3,233 млрд. долл.
18/08/2005
цифры впечатляют, но отказываться от офф-лайн рекламы не стоит, там всё таки пока народу больше, чем в инете....
18/08/2005
спасибо :)
я тоже искал, но нашел только 700-800 млн. оборота на 2004 год (и это всей дистанционной торговли каталожно-газетной, интернет и телемагазины)
я тоже искал, но нашел только 700-800 млн. оборота на 2004 год (и это всей дистанционной торговли каталожно-газетной, интернет и телемагазины)
18/08/2005
2 Имя: вопрос поставлен странно, без привязки к специализации Вашего магазина...
У меня, например, покупательская аудитория изначально довольно мала...
Реклама в 30 крупных областных газетах с охватом аудитории в 20 млн человек дала результат, близкий к 0. Реклама в паре "глянцевых" журналов - практически то же самое...
Если Вы торгуете товаром, который пользуется спросом хотя бы у половины взрослого населения, то, безусловно, Ваш путь правильный (даже, пожалуй, единственно правильный). Если ниша узкая - то это стрельба из пушки по воробьям.
У меня, например, покупательская аудитория изначально довольно мала...
Реклама в 30 крупных областных газетах с охватом аудитории в 20 млн человек дала результат, близкий к 0. Реклама в паре "глянцевых" журналов - практически то же самое...
Если Вы торгуете товаром, который пользуется спросом хотя бы у половины взрослого населения, то, безусловно, Ваш путь правильный (даже, пожалуй, единственно правильный). Если ниша узкая - то это стрельба из пушки по воробьям.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено