подписка
Подписаться

Рабочая лошадка - что выбрать?

Подписка на RSS
Ваня
09/11/2006
Что выбрать в качестве "рабочей лошадки" для курьеров ИМ?



Рассматриваю пока только легковые автомобили, крупногабарита для "газелей" пока нет.



Кто-нибудь считал соотношение цена\качество\частота и стоимость ремонта?



Предположим что пробег за неделю составляет 700 км.

Рассмотриваю пока только кузов универсал или пикап.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
лада
09/11/2006
у нас в шестерку курьер умудрялмся запихивать плазму :) аккуратненько так и довозить...но то был очень хороший курьер...



в основном 4 и 6-ки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
09/11/2006
Лада, а какого года у вас машинки, как часто ремонт, и какой недельный пробег?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий
09/11/2006
А сколько у Вас курьеров?

Если 1-2, то проще брать со своим транспортом:

1. К казенному у нас в России отношение не самое лучшее

2. Кто будет ремонтировать?

3. Курьер на своей машине не многим дороже выйдет.



А так, плюсы отечественного автопрома:

1. Ремонт в любом сервисе за копейки.

2. Хорошая рекламная площадь на ВИС.

Наверное все. :-)



Частота ремонта зависит от водителя. Стоимость от места ремонта :-).

Максимум 1 рубль на 1 км для новой машины (ВАЗ) при ремонте в сервисе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
09/11/2006
тоесть народ предпочитает отечественный автопром?



просто из нашенского кроме 4-ки ничего в голову не приходит... на ижи и москвичи как-то смотреть не хочется..



а как насчет новых французов и корейцев?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
09/11/2006
у нас дела так обстоит:

четвёрка фирменная, но полностью в распоряжени водителя. Эксплуатируем по такому принципу: бензин и зап.части наши - ремонт его.

пока схема устраивает, но подумываем взять Портер...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goreev
09/11/2006
ока лутший автомобиль! :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яша
09/11/2006
Можно

Калина Хэтчбек

ну или Хёндай Гетц, хотя у него обслуживание дорогое...



Преимущества: большая высота внутри салона, легко парковать, экономичность, просторно ездить по узким дворовым улицам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
09/11/2006
меня в отечественном автопроме беспокоит не сколько стоимость ремонта - а его частота.

Допустим ремонт будет стоить 1000 рублей, а потери от простоя машины 5-15000 рублей.



Сам-то я никогда "нашемарками" не владел, вот и переживаю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яша
09/11/2006
У меня две 2104 уже 3 года практически без поломок работают, два раза в год произвести ТО - сменить расходные матерьалы, гайки закрутить и еще 0,5 года все ОК. Конечно, периодически что-то ломается, но все по мелочам и очень быстро устраняется, т.к. с запчастями и мастерами проблем нет, в этом основное преимущество "нашемарок".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shina23
20/01/2007
Каблучок, пирожок, чебурашка- лучшее средство для перевозок, быстр и маневренный! Правда ИЖ не берите- сыпится и никто его ремонтировать не хочет, лучше взять каблук на базе Ваз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey
03/02/2007
Хм. У меня ИЖи каблуки отлично отработали. Теперь пришлось взять ИЖи на базе ВАЗов -- не очень удобные. Руль тяжелее и, как ни странно, ИЖи 2717 были маневреннее.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы