подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Проясните новичку! Ип и ИМ...

Подписка на RSS
Noox
15/08/2012
Здравствуйте уважаемые форумчане!

От обилия информации кружится голова. Чем больше узнаю, тем больше вопросов... Надеюсь на вашу помощь!

Итак. Хочу открыть ИМ (постелька, занавески, подушки, одеяла и тд. все что б спалось хорошо ). Как сделать сам ИМ знаю и проблем с этим нет, но! совершенно не разбираюсь в бухгалтерии, налогах и прочем сопутствующем!

С регистрацией ИП тоже все более-менее ясно. А вот в остальном...

Я хочу сделать ИП с 6% усн. Кассовое обслуживание планирую свалить на плечи курьерской службы (далее кс). Товар закупать у поставщиков + из-за рубежа.

Вопросы:

1) Нужен ли мне расчетный счет? Если да то каким образом его сделать?

2) Расскажите порядок действий при кассовом обслуживании у кс? Нужно ли мне при передачи заказа кс печатать накладную? Каким образом ее заполнять (кс как агент)? Нужны ли еще какие то доки? Нужно ли мне куда то ставить печать? Какие доки должны передать мне кс после заказа?

3) Какие товары подлежат обязательной сертификации в рф?

4) Где взять, как зарегестрировать, как вести КУДИР? Нужна ли она вообще мне?

5) Должен ли я буду производить какие то выплаты в пфр, налоговую и д.р? Когда и какие?

Планирую с сделать возможность оплаты картами типа виза, масеркард и тд.

6) Нужен ли мне расчетный счет для этого?

7) Кто будет печатать чек, если у меня не будет ккм, но оплата будет произведена по безналу?

Хочу заранее зарегистрироваться как ИП:

8) Нужно ли мне платить какие то налоги если я зарегистрирую ИП, а сам ИМ начнет работу через пол года (то есть прибыли у меня не будет) ?

Извините за может глупые или странные вопросы, но после почти 3-ех недельного читения таких форумов голова кругом!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
15/08/2012
Ну хоть кто-то прежде чем спрашивать читает предварительно форумы:-)