Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Прошу оценить ИМ детских товаров.



Ссылка на сообщение


Если у вас есть немного времени, пожалуйста, оцените сайт детских товаров froka.ru

Только начали свою деятельность, первый опыт так сказать. Что-то мы уже исправили, что-то не заметили... Так-же интересует ваше мнение по поводу фотографий товара т.к. мы сами их делаем.
Спасибо!



Ссылка на сообщение


1. Зачем раздел "Реклама"? В шапке сайта? Заходишь, а там "Канцелярские товары. Скоро!". А ты искал детский магазин игрушек. Закрываешь.

2. Прыгают фотографии. Сделайте их одной высоты. Лесенка смотрится странно.

3. Старшный телефон. Ощущение, что звонишь за рубеж. Что-то из серии 8-10-46-505-72-номер. Наверное придираюсь, но все же.

4. Выпадающий список слева. Что "Все"?. Сделайте заголовок "Кому выбираем?" и в списке по умолчанию "Мальчику или девочке?".

Есть еще ряд недочетов. Не столь критичных.

Это взгляд за 5 минут.
Если будут вопросы - спрашивайте.



Ссылка на сообщение


Спасибо! Не ожидал, что так быстро ответят!

1. Раздел реклама подразумевает смену баннеров по клику. Канцелярские товары будут относиться только к детской тематике, краски, картон, и пр.(но суть я уловил).
2. С фото мучались долго, если делать одной высоты, то придется сильно масштабировать некоторые фотографии, и они могут потерять свою информативность. Но я обязательно подумаю как это можно исправить.
3. Телефон, для города в котором работает сайт, вполне "читаем" или лучше сделать 45-0-94?
4. Со списком соглашусь, слово "все" как-то не очень. Проморгали.



Ссылка на сообщение


Роман,

Рад помочь.
Зачем смена баннера по клику?

Вы приходите в магазин за картошкой (обычный овощной). И тут у вас на пути Огромный барабан с надписью "Памперсы за пол цены". И барабан можно крутить чтобы увидеть другие предложения.
Я ясно изложил суть вопроса?

Или это будут акции и скидки? В картинках. Тогда сделайте "ротатор", который их крутит через каждые 10 сек.

Если телефон региональный, то так и пишите:
вместо 8 код города телефон просто:
"Телефон в Урюпинске 123-456."

С уважением,
Сергей



Ссылка на сообщение


Больше ни кто не выскажется?



Ссылка на сообщение


Довольно сложная многошаговая процедура оформления заказов, даже когда без регистрации. По моему мнению, лучше упростить, сделать оформление заказа на одной странице и за один шаг.

Ссылка Корзина малозаметная, не сразу нашел ее, когда захотел перейти к оформлению заказа.

Рекламу в шапке сайта на самом видном месте тоже считаю лишней, особенно на первом этапе развития магазина. Если Вам нужно рекламировать там собственные товары, то это не должно выглядеть как реклама и называться рекламой)



Ссылка на сообщение


Спасибо Александр, ценная информация!



Ссылка на сообщение


Коллеги, Вы конечно, извините, но какова Ваша потенциальная целевая аудитория в г. Боровичи???? Рядом - НН, адресуйте предложение в тч к ним, а то поверьте, заказов будет ну оч мало. Плюс посмотрите остальное Поволжье и адресуйте предложение в т.ч. им и номер телефона еще дайте обычный МТС или Билайн - немногие люди захотят платить за межгород в Боровичи непонятную сумму за минуту.
В баннере укажите, что канцтовары - для детского творчества, а то может там Эрих Краузе вместо пластилина)).
Фавикон я бы сменила на одну из симпатичных уточек.
Что за электронка стоит при оформлении заказа на этапе доставки? Однозначно - не моя, напрягает....нужно убрать или если это - пример - вынести вправо и оформить неактивным текстом.
Посмотрите еще по ценам - не высоки ли???
В карточке товара ссылки на Ф и ВК неактивны, нельзя залайкать.
Плюс на странице с товарами я бы поменяла местами названия товаров и названия марок - вверху - марка, под фото - название товара.
Вроде все.



Ссылка на сообщение


Да на ближайшее время целевая аудитория г. Боровичи, как только все поймем и со всем разберемся "двинем дальше".
Рядом Великий Новгород!
Да, фавикон мы пропустили что-то, спасибо!
Ссылки на лайки в ближайшей редакции сайта вылечим!
Спасибо за замечания, все учтем.



Ссылка на сообщение


При нажатии на Купить, просто перегружается страница. Несколько раз так сделал, потом из любопытства открыл Корзину и там увидел все что накликал:) Браузер Chrome. Так не должно быть.
В Корзине товары дублируются, а не группируются, не совсем удобно для покупателя, см:
http://screencast.com/t/pXjjmemU



Ссылка на сообщение


Когда нажимаешь купить не понятно что происходит, хорошо бы выдавалось сообщение о том, что товар добавлен в корзину. И еще я бы поменял бы шрифты. И в футере оформите ссылки как ссылки.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены