подписка
Подписаться

Пропорциональное соотношение покупатель/посетитель в ИМ

Подписка на RSS
Евгений
10/10/2006
Возможно подымалась данная тема в этом форуме, но всё таки скажите Уважаемые владельцы/администраторы/работники, какое Пропорциональное соотношение покупатель/посетитель в ИМ, т.е. сколько из них приходит в день ( возьмем эту временную рамку, как показатель) и сколько из них покупает товар. Понимаю, что всё очень относительно, но всё-таки, можно просто там 1/100 или 0,01.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
10/10/2006
0,02 - 0,03 и это не предел...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-Язва
10/10/2006
В среднем 1 к 100
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
10/10/2006
1-2 процента



но в разных темах (товарах) конверсия разная
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
10/10/2006
у меня 3-4%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
10/10/2006
соотношение зависит от состовляющих -источник трафа (поисковик, контекст , баннер и т.п.) и конвертация ( цены, дизайн, юзабилити ит.п.) каждый из показателей разнится даже не в разы а в десятки раз и больше, соответственно на выходе имеем варианты по соотношению разницей в два порядка...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
11/10/2006
согласен с bornholio - например в сентябре была неделя, когда нас "очень хорошо" проиндексировал поисковик по запросу "скачать антивирус" (мы лицензионные продаем) - в результате шло дополнительно по 1500-2000 уникалов ежедневно, но покупателей среди них был в лучшем случае - один (мини-опрос показал - что все "кряки" или "халяву" искали).



И что? Соотношение упало почти в 7 раз, но это абсолютно ничего не значило - т.к. вместо снижения продаж - мы лишних одного-двух покупателей получили :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы