19/02/2006
Я например сам часто оставляю корзину
Мало ли что там можно написать в условиях
К тому же написано в FAQ одно а в корзине ДРУГОЕ
А по корзине продавца можно достаточно четко определить - он вообще доставлять собирается или нет
А то что их оставляют потом - ну так передумывают
Тем более если наложкой....
К тому же на почте громадные очереди и хамство - каждый раз получая таким образом заказ - сплошные отрицательные эмоции
Так что это все нормально
Отдельный вопрос как свести отказы к минимуму
Мало ли что там можно написать в условиях
К тому же написано в FAQ одно а в корзине ДРУГОЕ
А по корзине продавца можно достаточно четко определить - он вообще доставлять собирается или нет
А то что их оставляют потом - ну так передумывают
Тем более если наложкой....
К тому же на почте громадные очереди и хамство - каждый раз получая таким образом заказ - сплошные отрицательные эмоции
Так что это все нормально
Отдельный вопрос как свести отказы к минимуму
19/02/2006
2 Noone
чего-то я про корзину не поняла. Как по ней определить, доставят Вам заказ или нет?
чего-то я про корзину не поняла. Как по ней определить, доставят Вам заказ или нет?
19/02/2006
Если в корзине половина функций не работает - или просят написать письмо о заказе вместо оформления в онлайне - то скорее всего и не доставят
20/02/2006
Как вариант- я как-то в софткее чего то заказывал, один заказ аннулировал, второй оплатил.
Так они присылали письма с просьбой оплатить аннулированный заказ в течении года, раз в неделю. И отписаться нельзя было.
Пишите письма, а как еще бороться?
Так они присылали письма с просьбой оплатить аннулированный заказ в течении года, раз в неделю. И отписаться нельзя было.
Пишите письма, а как еще бороться?
20/02/2006
Еще лучше присылать по адресу заказчика агентов по выбиванию долгов
Адрес то они оставили....
Это сильно оздоровит обстановку и добавит ИЗЮМИНКУ :-)))
А если серезно...
Так работать с покупателями.
Убеждать просить хвалить ласкать чесать за ушком давать шоколадки - они же источник всех наших побед
Адрес то они оставили....
Это сильно оздоровит обстановку и добавит ИЗЮМИНКУ :-)))
А если серезно...
Так работать с покупателями.
Убеждать просить хвалить ласкать чесать за ушком давать шоколадки - они же источник всех наших побед
20/02/2006
Я никогда не выясняю почему клиент не оплатил заказ, это его личное дело. Если бы у меня стали выяснять причины, почему я отказалась от заказ, тем более делали это по телефону, я бы послала. Это мое личное дело.
ИМХО, нельзя ставить клиента в неловкое положение и заставлять оправдываться. Он больше не вернется. Я всегда пишу исьмо, что заказ снят, и мол будем рады видеть клиента в нашем ИМ. Многие приходят снова. Есть клиенты, которые оплачивают заказы через раз, ну удобно им так, какая мне разница почему. Хотя конечно с наложкой так работать не выгодно, поэтому у меня предоплата.
ИМХО, нельзя ставить клиента в неловкое положение и заставлять оправдываться. Он больше не вернется. Я всегда пишу исьмо, что заказ снят, и мол будем рады видеть клиента в нашем ИМ. Многие приходят снова. Есть клиенты, которые оплачивают заказы через раз, ну удобно им так, какая мне разница почему. Хотя конечно с наложкой так работать не выгодно, поэтому у меня предоплата.
20/02/2006
последнее время столкнулся с неоплатой, а соответственно и возвратом, заказа наложкой. Причем звонишь клиенту, а он в отказ, ничего не заказывал, знать ничего не знаю, вы хто?:)
Теперь буду брать предоплату в размере чуть больше суммы доставки. Таким образом отсею непорядочных клиентов.
Теперь буду брать предоплату в размере чуть больше суммы доставки. Таким образом отсею непорядочных клиентов.
20/02/2006
>>>>Теперь буду брать предоплату в размере чуть больше суммы доставки. Таким образом отсею непорядочных клиентов.
И отсеете процентов 80 порядочных... Но это конечно Ваше дело.
Можете тем кто вас кинул и в отказ ушел, позванивать иногда часика в 4-5 ночи, спрашивать, не проснулась ли совесть :)
И отсеете процентов 80 порядочных... Но это конечно Ваше дело.
Можете тем кто вас кинул и в отказ ушел, позванивать иногда часика в 4-5 ночи, спрашивать, не проснулась ли совесть :)
20/02/2006
ИМХО, если работать с наложкой, то нужно такие расходы закладывать в цену изначально и не париться.
20/02/2006
Не отсею, была практика, просто надоело по 2-3 раза ходить на почту ради одного заказа.
Кстати (или не кстати :)) кто принимает платежи наложкой на р\с, как писать назначение платежа, дабы понять от кого и за что пришли деньги?
Написал программу, для заполнения бланков налож. платежа (автоматизировал работу), теперь заполняю кучу бланков за несколько минут, а вот с р\с пока не понял, куда и что писать.
Кстати (или не кстати :)) кто принимает платежи наложкой на р\с, как писать назначение платежа, дабы понять от кого и за что пришли деньги?
Написал программу, для заполнения бланков налож. платежа (автоматизировал работу), теперь заполняю кучу бланков за несколько минут, а вот с р\с пока не понял, куда и что писать.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено