Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продаю софт - Система автоматизации курьерской службы (скидка 50%)



Ссылка на сообщение Дмитрий Иванцов


ПРОДАНО

В связи с перепрофилированием деятельности продаю софт - Система автоматизации курьерской службы со скидкой 50% (разработчик courierexe.ru )
Версия на 2 рабочих места, цена 15 000 рублей


Возможности системы:

* Учет всей проходящей через курьерскую службу корреспонденции.
* Гибкий и удобный поиск информации по базе данных.
* Учет клиентов.
* Учет сотрудников. Начисление и выдача зарплаты, печать удостоверений.
* Импорт баз данных получателей из MS Excel (в том числе DBF). Настройка под ЛЮБЫЕ форматы входных файлов. Неограниченное число форматов. Интеграция с учетными системами клиентов. Использование штрих-кодов клиентов.
* Экспорт данных о доставках в MS Excel для дальнейшей обработки или отправки электронных отчетов клиентам (Поддерживается функция автоматической отправки отчетов клиентам).
* Печать маркировочных стикеров, доставочных листов 3-х видов.
* Выставление счетов клиентам.
* Автоматизация выдачи/принятия работы курьерам (с полной историей выдачи)
* Автоматизация работы менеджеров по продажам. (Учет клиентов, привязанных к менеджерам, расчет ЗП).
* Поддержка нескольких валют работы с клиентами.
* Автоматизация работы диспетчеров срочной и сверхсрочной доставки корреспонденции.
* Развитая система отчетности.
* Гибкая настройка тарифных планов и скидок клиентам.
* Гибкая настройка тарифных сеток, бонусов, премий и штрафов курьерам (в том числе автоматическое проставление бонусов/штрафов курьерам, и менеджерам, выдающим им работу, за своевременную/не своевременную доставку корреспонденции соответственно.)
* Гибкий учет рабочего времени курьеров, графиков их работы (поддержка любых графиков работы)
* Удобная в использовании настройка прав пользователей.
* Интеграция с 1С-бухгалтерией и системами банк-клиент для более полной автоматизации всех бизнес-процессов курьерской службы.

Пользовательский интерфейс построен так, чтобы минимизировать работу человека на всех этапах бизнес-процессов от ввода заказа до выставления счета клиенту, и его отправки средствами курьерской службы, при этом максимально снизить риск ошибки (человеческий фактор), но предоставить пользователю как можно более гибкий и мощный инструмент управления информацией. На всех этапах максимально используются такие средства быстрого ввода информации, как сканеры штрих-кодов (используются все виды сканеров), горячие клавиши, автоподстановка данных из БД, и т.д.

Уникальный механизм автоматизации ввода данных позволяет оператору вводить в базу данных корреспонденцию тратя на единицу от 1 до 10 секунд (до 50 писем в минуту!), скорректировав при этом адрес доставки, если он у получателя изменился (а отправитель, вероятно, посылает по старому адресу). Примерно с такой же скоростью система позволяет вводить информацию о доставке - ФИО получателя, дату/время вручения и т.д.

Программа поддерживает работу с наклеечными термо-принтерами, для печати маркировочных наклеек на корреспонденцию, любыми устройствами видеозахвата (в том числе с веб-камерами), для оперативного ввода в базу данных фотографий сотрудников.

Данное программное обеспечение имеет клиент-серверную архитектуру, которая позволяет обрабатывать практически неограниченное количество пользователей и данных. Имеющиеся внедрения имеют в базах данных миллионы единиц корреспонденции. Масштабирумость серверного решения позволяет организовывать резервные сервера, кластеры серверов и многое другое.

Система реализует принцип единого интерфейса - все сотрудники компании работают с одним программным модулем, который позволяет решать задачи всех бизнес-процессков курьерской службы. Интерфейс программы изменяется в зависимости от должностных обязанностей пользователя путем настройки прав пользователя.

Помимо модуля для работы офисных сотрудников, имеются следующие модули для работы с той же базой данных:

* Модуль резервного копирования базы данных.
Обеспечивает периодическое резервное копирование данных на CD, DVD-диски.
* Модуль репликации данных.
Используется для синхронизации данных между инсталляциями системы, а так же между офисной базой данных и сайтом.
* Модуль личного кабинета для сайта.
Требует наличия модуля репликации.
Состоит из 4-х частей:
o Трейсинг по номеру накладной
o Авторизация пользователя, поиск и отображение заказов пользователя, состояния доставки. Экспорт в эксель.
o Ввод информации о доставке региональным агентом
o Тарифный калькулятор
* Модуль печати кассовых чеков.
На данный момент работает с фискальными регистраторами производства "Штрих-М"
Позволяет автоматически печатать кассовые чеки при передаче курьеру задания, требующего наличия чека.
* Модуль складского учета.
Автоматизирует учет товаров на складе, позволяет формировать корреспонденцию для доставки из товаров, находящихся на складе. Используется для работы с интернет-магазинами а так же для ответственного хранения.
* Модуль интеграции с внешними системами.
Позволяет настраивать автоматический файловый обмен данными с учетными системами заказчиков посредством ftp, e-mail и т.д.
* Модуль отправки SMS-сообщений.
На данный момент работает с SMS-сервисом ZANZARA
Позволяет отправлять курьерам SMS-сообщения из интерфейса системы через интернет. Внимание! SMS платные!
* Модуль интеграции с системой "1С-бухгалтерия"
Позволяет загружать данные о выставленных счетах в 1C. Минимизирует ручной труд бухгалтера по учету счетов. Имеются версии для 1С версий 7.7 (обычная и упрощенная системы налогообложения) и 8.0






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены