21/11/2007
Здравствуйте.
Несколько лет занимались проектом ИМ (но скорее на данном этапе назвал бы все - таки WEB-витриной) автозапчастей, но в связи с некоторыми факторами решили все же его закрыть. Поскольку, наработки, которые есть (поставщики, сайт) - вообще говоря представляют некоторую ценность - решено попробовать организовать продажу.
Итак.
1. Сайт
Вероятно нами был выбран не правильный метод раскрытки , продвижения сайта - поэтому будем считать что статистика посещаемости минимальна (100-200 чел в день). Несколько обменов ссылками с тематическими ресурсами (автоклубами).
Здесь важно отметить что был реализован механизм отображения взаимозаменяимости автозапчастей, добавление прайса, раздел по работе с заказами.
2. Поставщики.
Наработаны отношение с несколькими десятками поставщиков. Фактически и в данный момент так и есть можно выходить на рынок с конкурентноспособными ценами на широкий асортимент запчастей на иномарки.
3.
Территориально мы располагаемся в г. Ростове-на-Дону и единственные в нашем городе кто интегрировался в платеную систему для оплаты заказов.
Почему закрывается отдел?
Работа с автозапчастями безусловно хлопотное дело. Данный проект принес свою прибыль и после довольно долгих раздумий должен сменить своего владельца или быт закрыт.
Собственно, я встречал в этом форуме попытку продать свои ИМ, что-то подобное вышло и у меня. Может быть подскажете фирмы занимающиеся подобными услугами - продажей ИМ.
Несколько лет занимались проектом ИМ (но скорее на данном этапе назвал бы все - таки WEB-витриной) автозапчастей, но в связи с некоторыми факторами решили все же его закрыть. Поскольку, наработки, которые есть (поставщики, сайт) - вообще говоря представляют некоторую ценность - решено попробовать организовать продажу.
Итак.
1. Сайт
Вероятно нами был выбран не правильный метод раскрытки , продвижения сайта - поэтому будем считать что статистика посещаемости минимальна (100-200 чел в день). Несколько обменов ссылками с тематическими ресурсами (автоклубами).
Здесь важно отметить что был реализован механизм отображения взаимозаменяимости автозапчастей, добавление прайса, раздел по работе с заказами.
2. Поставщики.
Наработаны отношение с несколькими десятками поставщиков. Фактически и в данный момент так и есть можно выходить на рынок с конкурентноспособными ценами на широкий асортимент запчастей на иномарки.
3.
Территориально мы располагаемся в г. Ростове-на-Дону и единственные в нашем городе кто интегрировался в платеную систему для оплаты заказов.
Почему закрывается отдел?
Работа с автозапчастями безусловно хлопотное дело. Данный проект принес свою прибыль и после довольно долгих раздумий должен сменить своего владельца или быт закрыт.
Собственно, я встречал в этом форуме попытку продать свои ИМ, что-то подобное вышло и у меня. Может быть подскажете фирмы занимающиеся подобными услугами - продажей ИМ.
Ответить