подписка
Подписаться

Продам интернет-магазин

Подписка на RSS
ataki
01/06/2009
Краткая маркетинговая информация:
Целевой рынок: национальный, преимущественно Москва. Второстепенный рынок – крупные города центральной части России.
Характеристики товара: сертифицированные бриллианты и ювелирные изделия с бриллиантами, произведенные якутскими гранильными и ювелирными предприятиями. Ассортимент: бриллианты, ювелирные изделия в среднем и высоком ценовом диапазоне.
Проект прошел подготовительный этап: исследование рынка, разработка бизнес-проекта, установление взаимосвязей с основными поставщиками, разработка плана продвижения, опытное продвижение, формирование минимального товарного запаса в Якутске, первые продажи, оценка потребительского мнения. По результатам проведен анализ подготовительного этапа, сформирован прогноз и возможные варианты структуры бизнеса.
Необходимые улучшения: формирование товарного запаса в Москве.
адрес сайта: www.aisingioro.ru
При заинтересованности отправлю более подробную информацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
01/06/2009
Красивые изделия, но развивать сегмент luxory, в кризис, занятие рисковое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ataki
01/06/2009
Это конечно не горячие пирожки, но в сравнении с оффлайновыми ценами, онлайновые привлекательны. Это подтверждается первыми продажами.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы