01/06/2009
Краткая маркетинговая информация:
Целевой рынок: национальный, преимущественно Москва. Второстепенный рынок – крупные города центральной части России.
Характеристики товара: сертифицированные бриллианты и ювелирные изделия с бриллиантами, произведенные якутскими гранильными и ювелирными предприятиями. Ассортимент: бриллианты, ювелирные изделия в среднем и высоком ценовом диапазоне.
Проект прошел подготовительный этап: исследование рынка, разработка бизнес-проекта, установление взаимосвязей с основными поставщиками, разработка плана продвижения, опытное продвижение, формирование минимального товарного запаса в Якутске, первые продажи, оценка потребительского мнения. По результатам проведен анализ подготовительного этапа, сформирован прогноз и возможные варианты структуры бизнеса.
Необходимые улучшения: формирование товарного запаса в Москве.
адрес сайта: www.aisingioro.ru
При заинтересованности отправлю более подробную информацию.
Целевой рынок: национальный, преимущественно Москва. Второстепенный рынок – крупные города центральной части России.
Характеристики товара: сертифицированные бриллианты и ювелирные изделия с бриллиантами, произведенные якутскими гранильными и ювелирными предприятиями. Ассортимент: бриллианты, ювелирные изделия в среднем и высоком ценовом диапазоне.
Проект прошел подготовительный этап: исследование рынка, разработка бизнес-проекта, установление взаимосвязей с основными поставщиками, разработка плана продвижения, опытное продвижение, формирование минимального товарного запаса в Якутске, первые продажи, оценка потребительского мнения. По результатам проведен анализ подготовительного этапа, сформирован прогноз и возможные варианты структуры бизнеса.
Необходимые улучшения: формирование товарного запаса в Москве.
адрес сайта: www.aisingioro.ru
При заинтересованности отправлю более подробную информацию.
Ответить