подписка
Подписаться

процент невыполненных заказов

Подписка на RSS
Element
26/12/2006
Привет, как я понял из обсуждений, если у ИМ нет своего склада, и на сайте представлен ассортимент, который якобы есть на складах поставщиков, то нет гарантии того, что данный товар на самом деле есть у кого-то на складе.



У меня вопрос - есть ли информация о том, какой % заказов ИМ не выполняют из-за того, что не могут вовремя достать товар.



И какой можно найти для этого выход кроме содержания собственного склада?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
26/12/2006
Выход простой - переадресация клиента. Подружитесь с 3 конкурентами и будет вам счастье. Пусть доставляют невыполнимые для вас заказы, главное чтобы свою рекламу не впихивали.

Потому что всегда лучше клиента удовлетворить, даже если заработать не получится. Зато он придет в другой раз и еще друзей приведет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
19/01/2007
Коллеги, такие магазины, которые продают то, чего у них нет и никогда не было, вообще надо ликвидировать в принудительном порядке! Это - жулики чистой (т.е. грязной) воды, дискредитирующие саму идею инет-торговли! Меня всегда раздражают клиенты, которые, сделав заказ и получив сообщение от Робота, что это и правда есть на складе, перезванивают и спрашивают: "А это точно у вас есть?" Есть, конечно, и все лежит на складе! Жуликам без собственного склада - позор! Магазинам, где на сайте нет четкой информации по наличию товара на текущий момент - ликвидацию домена и интернета навсегда! Владельцев - к суду за обман потребителя!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kotyara72
20/01/2007
Уважаемый rk-dom, я с Вами в корне не согласен. И если Вы свой бизнес ведете со складом, это не значит, что остальных надо заводить за свинарник и расстреливать. :)
В Японии 70% ресторанов уже без склада работают, тут смысл наладить работу с поставщиком!
И потом, покупатель голосует рублем. :)
Не понравится обслуживание- не вернется.
А Ваш максимализм оставьте при себе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
saccharum
20/01/2007
Не надо так жестко - можно вполне договориться с поставщиками и просто отслеживать наличие самых разбираемых позиций, а по тем, по которым не уверен что можно доставить сразу - можно повесить ограниченную доступность - например 2-3 дня - за это время мы всегда находим нужный товар.
Конечно, ограниченное наличие отпугивает часть покупателей, но зато не обманывает никого и позволяет вполне свободно работать с минимум вложений. Мы например, стараемся даже не звонить покупателям - люди сделали заказ - мы его в оговоренные на сайте сроки выполнили.
Конечно бывают накладки - но у нас было всего 5-6 на 140 заказов и то в начале работы.
А еще лучше что-бы сообщения писали люди, живые - это приятно удивляет клиентов :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы