Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

про eHouse вопрос



Ссылка на сообщение


По какому принципу живут там магазины?



Ссылка на сообщение


По такому принципу что у них один хозяин



Ссылка на сообщение


Кстати, как вам новый проект еХауса intervent.ru?



Ссылка на сообщение


А чем он отличается от их предыдущих шопов компьютерной тематики? Я то думал, что у магазинов, входящих в eHouse - разные владельцы. Если это не так, то какой смысл в многочисленных клонах? Чем этот интервент отличается от мегашопа? Разьясните пож-та, кто в теме вопроса.



Ссылка на сообщение


Смысл в клонах есть, и большой.

1. окучивание разных категорий клиентов. Интервент - яркий пример: "для тех, кто считает каждый доллар". Нет описаний товара, лаконичный дизайн, ограниченный ассортимент, низкие цены.

2. Ведь приятнее, если из 10 магазинов 3-твои, чем только 1. Шире сети расставляем, больше рыбы ловится.

3. Соревнование концепций магазинов. Несколько проектов соревнуются между собой - какой окажется более прибыльным.



Ссылка на сообщение


Если это проект ехауса то идея неплохая. Из минусов - ребята убивают ритейл... ну брехню насчет стоимости обработки заказов и пр. - опустить можно, хотя звучит чарующе, и не зная картины - выглядит красиво. А вообще, кто-то умный говорил, что конкурировать, опуская цены - не тот пилотаж. Сами себе яму роют, и дистрибуторы, под давлением дилеров и ритейла что-то с такими конторы будут делать... Как написано на сайте у доставки (склад в гараже - еще не повод убивать рынок :) Хотя жадность дистрибуоров непобедима, а зная, какие обороты делают такие магазины - будут опускаться и далее... Печально это все... Рынок продолжают убивать и конкуренцией это назвать сложно, просто не дают друг другу зарабатывать... Работать под 3-7% хоть и с миллионным оборотом - смешно, господа...



Ссылка на сообщение


Не знаю насчет хауса, но убивать рынок низкими ценами почему-то становится традицией в рунете. По своему опыту- товар на ура продававшийся за 30 баксов. после появления придурков-конкурентов, принципиально ставивших цены намного ниже, сейчас с трудом идет за 20.

Единственный способ борьбы- вообще не обращать на них внимания. Иначе выживет не тот, у кого лучше доставка, сервис, дизайн и прочая, а у кого резервов для демпинга больше.



Ссылка на сообщение


:) Интересное рассуждение, Андре. Т.е. Вы начисто отвергаете рыночные механизмы регулирования цены?

Слава Интернету, он породил АБСОЛЮТНУЮ конкуренцию между магазинами. Магазин супер-Андре и В.Пупкина юзеру абсолютно равнодоступны!

И тут как раз и начинает работать РЫНОК. Если в офф-лайне еще как то можно "натянуть" клиента - (погода плохая, еще куда то ехать, информации нет..) - то в сети - юзеру до фени все ваши проблемы, что у вас там где не идет.

И тут, в конкурентной борьбе победит именно тот, кто "ниже цена, лучше доставка, и пр. ". Дизайн - не при чем! Юзабилити - рулез! :)



Ссылка на сообщение


Нильсена обчитались? :)



Ссылка на сообщение


Демпинг он ив африке...



Но он никогда не был инструментом рынка. Ценовая политика - да. Демпинг - нет.

Тем не менее, не случайно его проявления стали наиболее очевидны в сфере компьютерных магазинов, продажи дисков, кассет и прочего ширпотреба.

У серъезных продавцов, есть запас прочности, а шушера отсеется по причине неконкурентоспособности.

За так, поработать можно месяц-два. Ну а потом таки кормиться надо :)



А крупные торговцы, найдут способ сечть однажды где нибудь на Ривьере, и под шум прибоя и под французский коньячек, договорятся о ценовом коридоре и согласованных играх с ценами.



А не договрятся, так будут вместо мерсов ездить на метро :)



Ссылка на сообщение


:) Константин, Вы в самом деле не знаете, что такое демпинг? Извольте, попробую объяснить.

Вариант 1: Допустим, есть некий Х, промоутер, как и Вы. И берет он список работ, которые Вы предлагаете клиентам, и предлагает то же самое, но по вдвое низкой цене. Вы конечно скажете, что потом разочарованный клиент придет к Вам- придет,конечно, как и ко мне приходит, но рынок рушится, недополученную прибыль даже не хочется считать.



Вариант 2. Некто хочет захватить рынок промоутерских услуг.

Он находит коллектив, показывающий такие же результаты как и ваш, и в течении 2-3 лет финансирует его, оказывая клиентам услуги, сопоставимые по качеству с вашими, по вдвое низкой цене. Тут уж у кого быстрее деньги кончатся.



Можете, конечно, называть это конкуренцией.



ФФР- в том то и беда, что максимум, на что хватает мозгов- давить ценами, а договориться о коридорчике- увы



Ссылка на сообщение


:) Анре, я прекрасно знаю, что такое денпинг. Его + и -. Но это все же "оружие", и обращаться с ним надо аккуратно, а то сам пострадаешь. Это просто к вопросу о профессионализме "бойца".



Вариант 1: - Физически не может быть :). Поскольку это работа творческая с АБСОЛЮТНО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ подходом. Есть художник Шилов - портретист, есть Вася с Измайловского вернисажа. У шилова - очередь из королей-президентов, у Васи - друг-бомж. Хотя берет он в 7000 раз дешевле. Угадай, в чем секрет?

Про недополученную прибыль - согласен на 100%. В основной своей массе рынок пока не созрел до покупки качественных товаров. Сначала дешево купит дерьмо, потом вообще ничего не купит, или все же купит дорого хорошую вещь.

Но тут опять таки, проблема не в демпинге. А в правильном позиционировании на рынка ПРОДАВЦА. Ведь китайцы все завалили дешевым барахлом, а всякие бутики и хай-тек производители ВСЕ РАВНО чувствуют себя очень неплохо.

А демпинг прежде всего бьет по "жучкам" всяким, которые дешевку парили как эксклюзив. И по делом им :)!

Вариант 2: то же самое.

В ТВОРЧЕСКОЙ среде, с неформализуемыми параметрами демпинг не возможен принципиально.

Давайте лучше поговорим о земном :)

Магазин ААА продает всякую электронику. По достойным ценам. Фирма БББ пригоняет из Эмиратов Ан-12 без опозновательных знаков с 16-ю тоннами такого же барахла. Мимо таможни, ес-но и с крышей, как у Гитлера в рейхсканцелярии. Ес-но, они не для себя привезли, а на продажу. И ф. ААА со своими задранными ценами попадает под пресс демпинга. Нет, БББ не хочет разорить ААА, но хочет по быстрому слить эту партию (ну и сгонять за другой, пока есть "коридор" :) ).

Что в этом случае говорят ваши придурковатые Котлеры, Нильсены и пр. мозгокруты?



Ссылка на сообщение


PS. Это я к тому, что все эти рассуждения про "демпинг", "ценовую политику" хороши для устоявшегося, цивилизованного рынка. Вон в Штатах - корпорация контролирует больше 35% (точно не помню) рынка - подлежит ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ разделению в антимонопольных целях. Б.Г. недавно чуть не попал - еле отмазался...

А тут? Просто базар. О каком "коридорчике" Вы, Андре, говорите?! Кто смел - тот и съел.



Ну и далее, есть такое понятие, как скорость оборота средств. Задача для гигантов ебизнеса. Что лучше, оборачивать свои 100.000 раз в месяц с 5% навара (например, торгуя расходным товаром с минимальной наценкой), или зарядить их на год с 50% прибыли (задрав цены по принципу "а куда вы, на-фиг, денетесь") ?



Ссылка на сообщение


о коридорчике договариваются, в основном, дистрибуторы, хотя есть и отмороженные.... а у ритейла срабатываем принцип самосохранения... Который у ехауса осутствует по причине политики проводимой г-ном Улендеевым.



Ссылка на сообщение


Имхо, политика г-на Улендеева привела к очень, так скажем, неплохим результатам. Так что, видимо, есть и другая правда.






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены