16/10/2006
ROMIR Monitoring продолжает изучить Интернет-среду. В августе текущего года россиянам, имеющим постоянный доступ к Интернету, были заданы вопросы об их отношении к онлайн торговле. По результатам исследования выяснилось, что подавляющее число респондентов (95%) с разной периодичностью посещают сайты Интернет-магазинов. Три четверти опрошенных (75%) имеют опыт покупок онлайн. Главными минусами электронной коммерции для россиян является невозможность увидеть товар «в живую» (44%) и непривычность такого метода покупок (42%). Основным преимуществом такой системы покупок была названа экономия времени (74%). По мнению Интернет-пользователей дальнейшим стимулом для совершения покупок в виртуальных магазинах могли бы стать более низкие цены, чем в обычных магазинах (41%), а также быстрая доставка, более удобная и безопасная система оплаты, гарантия качества с возможностью замены и гарантийным обслуживанием (по 35%)...
http://rmh.ru/news/res_results/312.html
http://rmh.ru/news/res_results/312.html
Ответить