28/09/2016
Александр Фролов:
Читаем Википедию:
Читаем Википедию:
А зачем нам википедия?)))
Мы все равно не знаем, что подразумевает ТС под этим словом. Конверсия в заказы, в оплаченные заказы, соотношение между оплатой и количеством звонков ........? Может там трубку на телефоне берут через раз, а изначальное количество желающих купить достаточно велико для того, что довести конверсию до заданного уровня....
Без анализа посетителей (кто, как, когда, время на сайте, процент отказов и тд) в Метрике и Аналитиксе любые советы бесполезны.
28/09/2016
Да, разумеется, нужно проводить исследования, чтобы найти варианты увеличения конверсии. Своими силами или с привлечением специалистов.
21/11/2016
AntonS:
Здравствуйте, интернет-магазину http://www.animestore4you.ru 5 лет, посещаемость ~500, конверсия 1-2%, пики до 10% в праздники и во время акций. Что нужно менять, чтобы поднять конверсию до 5 % в обычные дни? И возможно ли это в принципе? Любая критика и замечания приветствуются.
Здравствуйте, интернет-магазину http://www.animestore4you.ru 5 лет, посещаемость ~500, конверсия 1-2%, пики до 10% в праздники и во время акций. Что нужно менять, чтобы поднять конверсию до 5 % в обычные дни? И возможно ли это в принципе? Любая критика и замечания приветствуются.
С конверсией у вас не так уж и плохо. Средние значения. Я бы на вашем месте убрал верхнее меню и оставил только боковую навигацию.Верхнее меню неудобно работает. При раскрытии одних пунктов перекрываются другие.
Ответить