подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Повышение конверсии, критика сайта и советы

Подписка на RSS
2metrics
28/09/2016
Александр Фролов:

Читаем Википедию:

А зачем нам википедия?)))
Мы все равно не знаем, что подразумевает ТС под этим словом. Конверсия в заказы, в оплаченные заказы, соотношение между оплатой и количеством звонков ........? Может там трубку на телефоне берут через раз, а изначальное количество желающих купить достаточно велико для того, что довести конверсию до заданного уровня....
Без анализа посетителей (кто, как, когда, время на сайте, процент отказов и тд) в Метрике и Аналитиксе любые советы бесполезны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
28/09/2016
Да, разумеется, нужно проводить исследования, чтобы найти варианты увеличения конверсии. Своими силами или с привлечением специалистов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
21/11/2016
AntonS:

Здравствуйте, интернет-магазину http://www.animestore4you.ru 5 лет, посещаемость ~500, конверсия 1-2%, пики до 10% в праздники и во время акций. Что нужно менять, чтобы поднять конверсию до 5 % в обычные дни? И возможно ли это в принципе? Любая критика и замечания приветствуются.


С конверсией у вас не так уж и плохо. Средние значения. Я бы на вашем месте убрал верхнее меню и оставил только боковую навигацию.Верхнее меню неудобно работает. При раскрытии одних пунктов перекрываются другие.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы