30/07/2006
Приветствую.
Собираюсь заняться продажей лицензионного программного обеспечения. Понятно, что основными потребителями будут юридические лица... В связи с этим вопрос: как обратить на себя внимание? Какие виды продвижения существуют на корпоративном рынке? Где могут "обитать" мои потенциальные клиенты?
Заранее спасибо за ответы! www.infile.ru
Собираюсь заняться продажей лицензионного программного обеспечения. Понятно, что основными потребителями будут юридические лица... В связи с этим вопрос: как обратить на себя внимание? Какие виды продвижения существуют на корпоративном рынке? Где могут "обитать" мои потенциальные клиенты?
Заранее спасибо за ответы! www.infile.ru
31/07/2006
ИМХО, задача поиска места для покупки будет свалена на админа. Они обитают на специализированных форумах :)
04/12/2007
можно использовать директ марктеинг. Как вариант рассылается многостарничный репорт, с выгодами и решениями проблем клиента.
В конце письма предлагаем бесплатный аудит, и рассказываем как с помощью аудита можем снизить расходы на закупку ПО.
После аудита делаем результат на бумаге, и предлагаем спеку и скидку клиенту.
В конце письма предлагаем бесплатный аудит, и рассказываем как с помощью аудита можем снизить расходы на закупку ПО.
После аудита делаем результат на бумаге, и предлагаем спеку и скидку клиенту.
04/12/2007
Странный вопрос. А где ВООБЩЕ ОБИТАЮТ КЛИЕНТЫ?
Закажите маркетинговое исследование, выявляющее скопление Вашей аудитории... Вообще для любых сегментов в интернете это всегда:
поисковые системы
тематические площадки
тематические форумы и блоги
соотвественно для каждого сегмента пропорции и качества аудитории - различны.
ну и действует соотвественно реклама:
seo - поисковое продвижение
контекстная реклама в различных видах и вариантах
имиджевая реклама
ну и PR естественно - публикация новостей, информационные поводы, продвижение в блогах, публикация статей - работа с прессой.
В шароварном бизнесе - говорят своя специфика - рынок довольно забит, и чтобы в него влезть нужно его очень хорошо знать...
Закажите маркетинговое исследование, выявляющее скопление Вашей аудитории... Вообще для любых сегментов в интернете это всегда:
поисковые системы
тематические площадки
тематические форумы и блоги
соотвественно для каждого сегмента пропорции и качества аудитории - различны.
ну и действует соотвественно реклама:
seo - поисковое продвижение
контекстная реклама в различных видах и вариантах
имиджевая реклама
ну и PR естественно - публикация новостей, информационные поводы, продвижение в блогах, публикация статей - работа с прессой.
В шароварном бизнесе - говорят своя специфика - рынок довольно забит, и чтобы в него влезть нужно его очень хорошо знать...
05/12/2007
Цитата:
В связи с этим вопрос: как обратить на себя внимание
В связи с этим вопрос: как обратить на себя внимание
В связи с тем, что в большинстве компаний какой софт брать (подойдет он или нет), куда и сколько ставить, и брать нуленый или лицензионный принимает Админ (как правильно заметил Brim).
Отсюда — ищите специализированые форумы и предлагайте свои услуги Админам. За процент.
А там они уже сами начальству сообщать: "В связи с удручающей обстановкой рекоммендовал бы обратить внимание на использование лицензионного ПО (постепенный переход), а то тут у друга случай был...". Ну и т.п.
А если админ пробитый линуксоид, то наверняка вас уже давно пересадил на ОпенОфис.
А фирмы переходить будут!!! Так как тучи по-тихоньку сгущаются. Тот же микрософт рекламой активизируется, 1С суд выиграл, опять пошла волна закрытия комп.клубов.
Ответить