подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Постановка задач для веб-мастера

Endrjus
09/04/2003
Приветствую всех посетителей этого сайта!Может мои вопросы покажутся и очень наивными,но прошу не судить сильно строго.В этом я новичек.

Я хочу создать информационный сайт на тему ремонотных услуг: т.е. в каком городе, кто,что ремонтирует.своего рода веб-каталог.Для этого мне нужно грамотно поставить задачу перед веб-мастером.Мне необходимо:

- Чтобы сайт находился наизвестными поисковиками

- Как впоследствии ( программы и т.д.) мне наполнять его информацией текстового характера без поддержки суперспециалиста?

С ув.Endrjus
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shoponline(Buy-Shop)
09/04/2003
Вам нужен не просто сайт, а динамический сайт, тоесть содержимое которого можно изменять не зная программирования и HTML через веб, посредством заполнения форм.



Поэтому задача может быть примерно такая.

Сайт должен иметь администраторскую часть из которой возможно производить заполнение и редактирования всего содержимого, включая титлы, кейворды и дескрипшены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Endrjus
09/04/2003
Спасибо за первый ответ.Дело в том,что я довольно далек от программирования и т.д.Но не далек от понимания других вещей.Как: если человек не спец в своей области, то не нужно садится за учебники по HTML мне.Необходимо понимания, для чего, зачем и по чем нужен мне этот сайт, т.к. рыночные законы и на Луне будут такие же.Небольшое представление все-же необходимо для контроля над ситуацией.Для этого и помогают такие форумы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FFR
09/04/2003
Если я правильно вас понимаю, перед Вами стоит задача маркетинговая-рекламировать, предлагать и возможно, продавать услуги с применением интернет сайта.



Сделать очередной список ремонтных фирм - это не даст ничего. Поэтому, нужно определить главные задачи: какую информацию, в каком виде и в каком объеме Вы предполагаете предложить жителям Вашего города.