подписка
Подписаться

Посоветуйте CRM-систему

Подписка на RSS
Алексей Милютин
30/10/2006
Посоветуйте пожалуйста бесплатно распространяющуюся и надёжную CRM-программу (ы). Где её можно скачать. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marat_St
15/07/2011
Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь в выборе системы CRM , поэтому попытаюсь наиболее полно охарактеризовать условия...
Компания занимается поставками и продажами компьютерного оборудования (ноутбуки, компьютеры, комплектующие и,т,д ). Основные потребители (50 %) - индивидуальные предприниматели, которые приобретая разное оборудование у нас, реализуют его на своих торговых точках по стране. Кроме этого есть и "корпоративные заказчики" - гос.учреждения закупавшие товар один или несколько раз. Есть и частники, приобретавшие товар для себя. То есть, ассортимент потенциального потребителя достаточно широк. За много лет работы накоплена информация о клиентах (имя фамилия, должность, координаты для связи и т.д. ) - всего в базе несколько тысяч клиентов. Половина "мёртвых", половина "живых", несколько сот - "активно-живых". Продукцию предлагают шесть менеджеров продаж находящихся в офисе (один менеджер из шести в постоянных разъездах - поиск новых клиентов "на ногах"). Практикуются активные продажи - путём обзвона имеющихся в базе клиентов, и попытки найти новых. Для удобства работы клиентов реализованы онлайн-сервисы, где наши клиенты могут круглосуточно посмотреть наличие товара, его цену, а при необходимости сразу зарезервировать его и получить счёт для оплаты. уровень автоматизации процессов достаточно высокий, иногда "черезчур". ))) Поскольку работа компании насчитывает десяток лет, постепенно менялся инструментарий. На сегодняшний день возникла необходимость очередного обновления и приведения в порядок имеющегося. Сложности в том, что вся информация о клиентах хранится в самописанной базе. там-же есть информация о товарах и достаточно хороший инструментарий для работы со статистикой. Информация о гарантийных случаях (номера, даты, дефекты и т.д.) - хранится в другой базе (понятно что это плохо и неправильно , но факт таков). Работа менеджера по выписке счетов - это третья база (1С + свои программисты). Есть желание всё это привести к общему знаменателю и структурировать работу предприятия для достижения максимальной эффективности. Хочется попробовать две-три системы CRM в демо-режиме, чтобы понять дальше свои запросы и более точно сформулировать требования. Допустимо использование и бесплатных и платных продуктов. Не хочется "лишнего", но должен быть и небольшой запас по возможностям. На какие (например две) системы, по вашему мнению, стоить обратить внимание, исходя из указанной выше информации.
Заранее - Спасибо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы