подписка
Подписаться

Посоветуйте аутсорсеров по бухгалтерии

Подписка на RSS
Константин Ляпин
10/02/2011
В продложении позавчерашней темы.
Господа, посоветуйте надежную контору по аутсорсингу бухгалтерии, чтобы можно с ними договор заключить на предоставление бух. услуг.

ООО УСН 15% полный безнал, доставка по агентскому договору.
Спасибо

Можно попробовать провести опрос по типу какие курьерские службы вы выбираете.
Так и здесь, кто как ведет бухгалтерию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
10/02/2011
Цитата:

Господа, посоветуйте надежную контору по аутсорсингу бухгалтерии, чтобы можно с ними договор заключить на предоставление бух. услуг.

У меня бухгалтерия на аутсорсе.
8-903-500-76-10 Екатерина Макаренко
buhaudit@gmail.com

У нее своя фирма, курьеры и т.п.
Работаю с ней уже 6 лет. Она знает все тонкости работы с интернет-магазинами, т.к. кроме меня есть еще клиенты интернет-магазины.

Цитата:

какие курьерские службы вы выбираете.

Им-Логистикс 8) http://im-logistics.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алина Петрова
20/01/2012
Могу порекомендовать Вам компанию АмелиКредитФинанс,сама уже давно у них бухгалтерское сопровождение заказываю.Посмотрите конкретнее здесь:http://www.ameli.su/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Гурин
24/01/2012
Алина Петрова,расскажите поподробнее про компанию Амеликредитфинанс пожалуйста.Только лично Ваше мнение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алина Петрова
24/01/2012
Денис Гурин:

Алина Петрова,расскажите поподробнее про компанию Амеликредитфинанс пожалуйста.Только лично Ваше мнение.


Ну лично я считаю,что эта компания очень достойная,которой я доверяю на все 100%.Свою деятельность они ведут уже с 2006 года,а для нашей страны это немало.Поэтому у них приличный опыт за плечами,тем более бухгалтерское обслуживание у них ведется под непосредственным руководством аттестованных аудиторов.Работу свою они всегда выполняют идеально,придраться не к чему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ronin