10/11/2015
1. Рекомендую переделать дизайн. У Insales есть бесплатные шаблоны, которые не будут так кустарно смотреться.
2. Убрать:
- Обязательное заполнение E-Mail (это не критичные данные для обработки заказа)
- поле "Откуда Вы узнали о нас" (его все равно ни кто не заполняет, а оно только отвлекает), тем более источник заказа можно отследить и без этого.
- обязательное заполнение адреса (зачем клиенту заполнять адрес, если он будет забирать самовывозом)
3. Нет возможности выбрать конкретный пункт самовывоза, допустим в Москве. Чтобы это организовать не достаточно сделать ссылку на описание всех пунктов, необходимо добавить каждый из этих пунктов (с адресом) в настройки доставки.
4. Убрать одностраничную форму оформления заказа. Особенно если соберетесь добавлять все пункты (чтобы она не казалось слишком большой и трудной). Разбитые, короткие шаги воспринимаются легче.
5. Если сделаете многостраничную форму оформления заказа, обязательно настройте в Метрике цели на каждый этап оформления заказа, чтобы в дальнейшем можно было отследить какой из этапов вызывает у пользователей проблемы.
И чуть не забыл, 200руб. за самовывоз в Москве - это не риально...
2. Убрать:
- Обязательное заполнение E-Mail (это не критичные данные для обработки заказа)
- поле "Откуда Вы узнали о нас" (его все равно ни кто не заполняет, а оно только отвлекает), тем более источник заказа можно отследить и без этого.
- обязательное заполнение адреса (зачем клиенту заполнять адрес, если он будет забирать самовывозом)
3. Нет возможности выбрать конкретный пункт самовывоза, допустим в Москве. Чтобы это организовать не достаточно сделать ссылку на описание всех пунктов, необходимо добавить каждый из этих пунктов (с адресом) в настройки доставки.
4. Убрать одностраничную форму оформления заказа. Особенно если соберетесь добавлять все пункты (чтобы она не казалось слишком большой и трудной). Разбитые, короткие шаги воспринимаются легче.
5. Если сделаете многостраничную форму оформления заказа, обязательно настройте в Метрике цели на каждый этап оформления заказа, чтобы в дальнейшем можно было отследить какой из этапов вызывает у пользователей проблемы.
И чуть не забыл, 200руб. за самовывоз в Москве - это не риально...
10/11/2015
apuran:
И чуть не забыл, 200руб. за самовывоз в Москве - это не риально...
И чуть не забыл, 200руб. за самовывоз в Москве - это не риально...
Самовывоз не бывает бесплатным. Но в сегментах ИМ с чеком до 1000 руб крайне сложно делать бесплатный самовывоз.
10/11/2015
Отвечу на главный вопрос про брошенные корзины. Всё очень просто. Мадам выбирает на разных площадках схожие товары. Корзину использует как своеобразный wish-лист. Соответственно, заброс в корзину тут абсолютно не означает покупку. Т.е. девушки просто так накидывают в корзину то, что им понравилось, что они может быть купят и т.д. Поэтому очень важно присылать на e-mail, если он есть, список добавленных в корзину товаров или спрашивать перед выходом: "отправить Вам список на e-mail, чтобы Вы не забыли?"
Далее, заходим в погремушку. Где она сделана? Почему она стоит 340 руб., а в Китае $1? А эта за 340 руб. тоже китайская или нет? - на эти вопросы должен быть ответ в доступном месте.
Если продаете дорого вещи, цена которых непонятна покупателю, объясняйте ему, почему он должен переплатить. В данном случае, возможно, это ручная работа или супер-европейской качество + обязательно надо указать, что из ЭКО-материалов.
Далее, заходим в погремушку. Где она сделана? Почему она стоит 340 руб., а в Китае $1? А эта за 340 руб. тоже китайская или нет? - на эти вопросы должен быть ответ в доступном месте.
Если продаете дорого вещи, цена которых непонятна покупателю, объясняйте ему, почему он должен переплатить. В данном случае, возможно, это ручная работа или супер-европейской качество + обязательно надо указать, что из ЭКО-материалов.
10/11/2015
Я сразу сот на что наткнулся - в корзине я вижу 200р доставку на заказ 1300 р, но при оформлении написано ЕЩЕ +200р. Думаю 50% этого как раз и пугаются.
И не надо мне объяснять ЧТО ТАМ ИМЕЛОСЬ ВВИДУ, просто исправьте так, чтобы этого не было.
И не надо мне объяснять ЧТО ТАМ ИМЕЛОСЬ ВВИДУ, просто исправьте так, чтобы этого не было.
24/03/2016
Что вас заставило сделать описание товара на сером фоне? Не надо так, жто очень важная инфа, к тому же у вас ЦУ женщины-домохозяйки, а эти существа сёрфят по разным ИМ со сверх звуковой скоростью они даже не читают, эти тексты но им нравится картинка, поэтому они зпихивают товар в карзину и идут куда нибудь в контакт с подругами чатится. Так как память у вашей целевой аудитории как у аквариумной рыбки, а внимание рассеяно висящими на шее детьми, вероятность, что они вернуться приближается к нулю. Вы должны сразу забраться в их рассеянный разум, иначе у вас нет шансов. Поэтому сразу в карточке товара впихивайте ценность для клиента, тоесть то, что эта конкретная пирмидка развивает, а затем почему она крута. Интересной особенностью вашей ца является то что если вы заинтересовали посетителя сразу, то дальше ей можно скармливать любое количество инфы подтверждающей ценность товара. Но без быстрого захвата внимания к сожалению никак.
Ответить