подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Помощь в поиске работы

Максим Пастухов
21/01/2004
Здраствуйте.



Сам работаю удаленно, и за последние два месяца нашел работу уже для 3 знакомых программистов. Дело для меня увлекательное, так что возникла мысль превратить это в бизнес: сервис по поиску удаленной работы для русских программистов/дизайнеров. Деньги брать со стороны желающих найти работу - по результату (например, 25% от первой зарплаты). Искать работу в западном Интернет.



Какие будут комментарии/критика?

Что посоветуете?



С уважением, Максим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
22/01/2004
=Максим

В качестве комментария. Есть агенства по персоналу (причем немало), в том числе и в сети. Поэтому наверное Вы будете одним из них.

В качестве критики. Помнится недавно было весьма жаркое обсуждение Вашей статьи "Раскрутка сайта своими силами:...". Так вот там в самом начале был вопрос кто и зачем может искать Ваш ресурс. Если мы говорим о сервисе, то понятно, что он будет реализован в инете. Тогда возникает вполне закономерный вопрос - это бизнес, значит есть конкуренция и окупаемость, а также другие факторы. Но касаясь конкуренции и окупаемости,что Вы Максим можете предложить, чтобы выделяться среди других агенств по найму персонала и насколько велик предполагаемый Вами рынок? Вы провели исследование на эту тему? Вы уверены, что любой Ваш кандидат согласится отдавать 25% первой зарплаты? Насколько эта схема жизнеспособна?

Понятно, что сервис поиска работы - отличное дело. Все остальное вызывает вопросы.



А в целом - у Вас есть отличная возможность продемонстрировать предложенные принципы раскрутки сервиса на реальном проекте в настоящее время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
22/01/2004
Кстати, большинство качественно работающих рекрутинговых агентств берут деньги с работодателя.



Почему бы не предложить свои услуги по подбору и аттестации аутсорсингового персонала иностранным компаниям?