13/02/2007
Фирма занимается изготовлением стальных дверей, художественной ковкой и рольставнями. Можно чтоб имя не отражало сущность фирмы, но чтоб было звучное!!! Спасибо заранее!!!
13/02/2007
Гнём `Айрон ударение на Ай
Если серьёзно:
Железных Дел Мастерская
Железный Цех
Гильдия Молота и Кисти (Кисть можно заменить на чтонить ещё)
Если серьёзно:
Железных Дел Мастерская
Железный Цех
Гильдия Молота и Кисти (Кисть можно заменить на чтонить ещё)
16/02/2007
"Железный Дровосек"
"Робокоп"
"Годзилла"
"Гарри Поттер и узник Азкабана"
"Кузнечик"
"Iron Maiden"
"Робокоп"
"Годзилла"
"Гарри Поттер и узник Азкабана"
"Кузнечик"
"Iron Maiden"
16/02/2007
Интернет нам поможет!
зайдите на Idealab.ru
Это Лаборатория Идей, в которой творческие люди (одним из которых я являюсь) придумывают названия компаний, рекламные слоганы и другие рекламные идеи.
зайдите на Idealab.ru
Это Лаборатория Идей, в которой творческие люди (одним из которых я являюсь) придумывают названия компаний, рекламные слоганы и другие рекламные идеи.
16/02/2007
вы не правы, Леонид
за какие названия они берут деньги - это можно на сайте посмотреть в разделе "наши работы"
за какие названия они берут деньги - это можно на сайте посмотреть в разделе "наши работы"
16/02/2007
А это лучше что ли?
2) Сценарий "Кто?!" (автор Головань Евгений, Украина)
Настойчивый, энергичный голос: "Кто убил Кеннеди???"
Пауза.
Тот же голос: "Почему в творчестве Киркорова так много римейков???"
Пауза.
Продолжение: "Есть ли жизнь за пределами Галактики???"
Пауза.
Продолжение: "Какой шиномонтаж лучший в Москве?"
Пауза.
Пэкшот: "Мы не знаем ответов на первые три вопроса. Ответ на четвёртый вопрос очевиден - МВО-Столица. Это широчайший выбор шин и дисков, профессиональный сервис и качество мирового уровня ".
(с) idealab.ru
2) Сценарий "Кто?!" (автор Головань Евгений, Украина)
Настойчивый, энергичный голос: "Кто убил Кеннеди???"
Пауза.
Тот же голос: "Почему в творчестве Киркорова так много римейков???"
Пауза.
Продолжение: "Есть ли жизнь за пределами Галактики???"
Пауза.
Продолжение: "Какой шиномонтаж лучший в Москве?"
Пауза.
Пэкшот: "Мы не знаем ответов на первые три вопроса. Ответ на четвёртый вопрос очевиден - МВО-Столица. Это широчайший выбор шин и дисков, профессиональный сервис и качество мирового уровня ".
(с) idealab.ru
16/02/2007
ПС. я не говорю что именно эта компания - шарлатаны.
Просто советовать креатив компанию фирме, которая ещё не открылась - это .. ну даже не знаю как выразиться... короче бесполезный совет, так как в 99% случаев название придумают бесплатно друзья, знакомые, учередители или вот как мы - софорумцы...
а весь платный креатифф нужен только большим компаниям, которым деньги надо куда-то девать...
Просто советовать креатив компанию фирме, которая ещё не открылась - это .. ну даже не знаю как выразиться... короче бесполезный совет, так как в 99% случаев название придумают бесплатно друзья, знакомые, учередители или вот как мы - софорумцы...
а весь платный креатифф нужен только большим компаниям, которым деньги надо куда-то девать...
17/02/2007
"Кто?!" - я плакаль...
Это канешна знаковый пример. Попсовый молодняк вовсю стремится заявить о себе и еще и лимон денег срубить, при этом не читая ничего кроме форумов и желтых газетенок
Это канешна знаковый пример. Попсовый молодняк вовсю стремится заявить о себе и еще и лимон денег срубить, при этом не читая ничего кроме форумов и желтых газетенок
18/02/2007
Леонид, в своем первом сообщении я имел ввиду разработку названия компании в первую очередь.
А то, что "в 99% случаев название придумают бесплатно друзья, знакомые, учередители и т.д...." - вам видней, конечно.
Только мой относительно небольшой опыт работы в рекламе подсказывает, что в 99% подобные названия впоследствии невозможно зарегистрировать в Роспатенте. Каждый должен заниматься своим делом
А то, что "в 99% случаев название придумают бесплатно друзья, знакомые, учередители и т.д...." - вам видней, конечно.
Только мой относительно небольшой опыт работы в рекламе подсказывает, что в 99% подобные названия впоследствии невозможно зарегистрировать в Роспатенте. Каждый должен заниматься своим делом
18/02/2007
Регистрацией названия занимаются специально обученные люди (каждый должен заниматься своим делом - это верно подмеченно). Которые берут деньги именно за проведение регистрации без лишнего гемороя. И не берут деньги за креатиФ.
Причём тут Ваш опыт - я не знаю, но видимо он слишком скромен, раз высчитаете что 99% придуманных не-рекламщиками названий компаний невозможно зарегистрировать.
Причём тут Ваш опыт - я не знаю, но видимо он слишком скромен, раз высчитаете что 99% придуманных не-рекламщиками названий компаний невозможно зарегистрировать.
Ответить