подписка
Подписаться

Помогите правильно написать текст для мобильных платежей. Народ шарахается.

Подписка на RSS
Monaluna
17/09/2011
Помогите правильно написать текст. Люди боятся, просто боятся платить и вводить свой номер у нас.

Цитата:

Мобильный платеж - это способ оплаты покупок с лицевого счета вашего мобильного телефона. Мобильный платеж не имеет никакого отношения к sms на короткий номер, не имеет отношения к подпискам. Мобильный платеж - это современный и безопасный способ оплаты любых покупок, а также услуг ЖКХ, службы газа, электричества, билетов на поезда и самолеты.

Сумма вашей оплаты не зависит от вашего оператора связи. Вы оплачиваете ровно столько, сколько написано на сайте продавца. Как и при оплате пластиковой картой, вы подтверждаете конкретный выставленный счет, делаете это по телефону, не вводя никуда данные вашей карты.

Мобильный платеж рекомендуют и поддерживают:

Компания Билайн http://mobile.beeline.ru/msk/pay/mobile.wbp

Директор компании МТС Иван Золочевский: http://www.procontent.ru/news/18254.html

Компания Мегафон: http://moscow.megafon.ru/services/finan ... yment.html

Как мне оплатить услугу с помощью мобильного платежа?

Вы хотите оплатить товар или услугу из денег, которые имеются на счете вашего мобильного телефона. Вы вводите свой номер и получаете по sms точную сумму будущей оплаты и предложение подтвердить ее или отказаться.

Дальше вы подтверждаете инвойс, а с вашего счета списывается именно эта, указанная в инвойсе сумма.

Если вы не подтверждаете оплату, инвойс аннулируется, вы получаете подтверждение, что оплаты не будет. Деньги не списываются, доступ не оплачивается. Полное отсутствие рисков. Если вы захотите снова попробовать оплатить наш сервис, вам нужно снова ввести свой номер, чтобы заказать смс-инвойс, потому что старый аннулируется навсегда.

Мобильный платеж ничем не отличается от оплаты по карте, не содержит никаких скрытых комиссий, никаких НДС и процентов. Это надежный, прозрачный и очень понятный вид оплаты.

Недельный доступ стоит у нас всего 100 рублей. Платеж единоразовый. Не имеет никаких комиссий. Гарантией абсолютной прозрачности суммы платежа является выставленный вам точный инвойс, который вы получаете перед оплатой. Вы можете подтвердить его или отказаться.

Безопасно ли вводить номер своего мобильного в форму на сайте?

Абсолютно безопасно. Невозможно после ввода номера телефона снять со счета владельца деньги без его желания. Ведь ваш номер телефона и так известен всему миру - вы вводите свой номер ежедневно в анкетах и квитанциях, на сайтах интернет-магазинов, даете свой номер администратору салона красоты и совершенно незнакомым людям, не говоря уже о том, что если бы списание денег без согласия владельца было возможно, мошенники бы вбивали все номера подряд.

При мобильном платеже вы вводите свой номер только для того, чтобы вам на телефон выставили счет. Точно так же, как при покупке по карте вы нажимаете кнопку "Оформить заказ" после чего вам выставляют счет на экране компьютера. Разница в том, что при мобильном платеже не нужно делиться с сайтом продавца своим именем, фамилией, домашним адресом и номером кредитной карточки. А значит, мобильный платеж гораздо безопаснее оплаты по карте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stasisimo
05/10/2011
Слишком много и нудно. Мало кто читать будет.

Напишите:
Мобильный платеж - оплата со счета мобильного телефона. После ввода номера телефона Вам придет СМС с дальнейшей инструкцией по оплате.

Услуга предоставляется только операторами большой тройки - Билайн, МТС, Мегафон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
05/10/2011
2-3 строчки текста и то не всегда читают. Вам нужно запилить всю эту болтовню.
И не имейте привычки оправдываться без вины. Ни в тексте, ни в письмах, ни где-либо ещё.

Из своей практики:
Вопрос - "Я боюсь осуществлять СМС оплату потому что думаю что вы снимите все мои деньги :( Как быть?"

Ответ - "Ваши опасения вполне справедливы! Через СМС оплату мы снимем не только все ваши деньги, но и деньги со всех мобильных телефонов находящихся в радиусе 100 метров от вас. Подобные махинации мы практикуем уже 5 лет и состоим в сговоре с мобильными операторами. Не платите нам! Живите счастливо!"

После подобных, на первый взгляд бредовых текстов, платили 90% сомневающихся!!! 10% не отдуплали стёб и уходили.
НО!! Когда мы начинали оправдываться.. Да нет.. мы там.. сям.. стабильны.. гарантированы... платили нам МАКСИМУМ 50%! По 30 раз корректировали тексты, выше 50% не получалось.
Как только написали что мы "козлы и уроды", все начали платить и писать что ваш суппорт на высоте, молодцы, с юмором, мы с вами!


Это не призыв к действию что вот именно так надо писать. Это просто наши наблюдения, наш опыт и почва для размышления вам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы