07/12/2005
Купила в одном интернет-магазине принтер. Через несколько дней поняла, что он не печатет с карты памяти (т.е. я выбрала не ту модель). Продавец отказывается вернуть мне деньги, что мне делать?
07/12/2005
а вообще если Вы вставили картридж туда, то уже никто не поменяет думаю, т.к. чернила полились уже куда надо и не надо
07/12/2005
картридж не вставляла, просто еще раз по сайту посмотрела, и увидела, что нет такой функции.
Менять не хочу, хочу вернуть деньги.
Менять не хочу, хочу вернуть деньги.
07/12/2005
Если я поняла верно, здесь общаются представители магазинов. Подскажите, правильно ли поступает продавец, отказывая мне вернуть деньги, или он обязан это сделать?
07/12/2005
Я считаю подобное поведение покупателей не очень этичным.
В остальном читайте:
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
В остальном читайте:
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
07/12/2005
2Кошкин
Я посмортрела упомянутый закон. Там есть такая фраза:
"Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара."
Мне такой информации не предоставляли. У меня на руках только сам товар, инструкция на русском, запоненный гарантийный талон. Собсвтенно, как я поняла из разговора с продавуом, именно то, что талон заполнен на меня и на дату продажи и является одной из проблем продавца.
Я посмортрела упомянутый закон. Там есть такая фраза:
"Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара."
Мне такой информации не предоставляли. У меня на руках только сам товар, инструкция на русском, запоненный гарантийный талон. Собсвтенно, как я поняла из разговора с продавуом, именно то, что талон заполнен на меня и на дату продажи и является одной из проблем продавца.
07/12/2005
Сомневаюсь что вам вернут за него деньги.
Тем более с заполненым гарантийным талоном уже не вернеш(без суеты) товар поставщику! Принтер уже Б.У.!
И если не сtкрет что за магазин? :)
Тем более с заполненым гарантийным талоном уже не вернеш(без суеты) товар поставщику! Принтер уже Б.У.!
И если не сtкрет что за магазин? :)
07/12/2005
Катерина, подробностей в Вашей истории конечно не хватает, однако, совершенно понятно, что продавец поступает неправильно. Деньги он обязан вернуть, пусть и за вычетом каких-то своих накладных расходов. Что делать Вам? Это в зависимости от того, чем продавец мотивирует причины отказа.
Но лучше всего обратитесь на профильные форумы для потребителей - их более чем достаточно. Мне, например, как-то не с руки Вам советы советовать ...
Но лучше всего обратитесь на профильные форумы для потребителей - их более чем достаточно. Мне, например, как-то не с руки Вам советы советовать ...
07/12/2005
2 Катерина
я о том, что у Вас была инструкция на русском - значит недоведение информации до клиента - не прокатит.
Вы знали ЧТО Вы приобретаете и то, что Вы не удосужились при приобретении ознакомиться с инструкцией на РУССКОМ - ето проблемы не продавца...
я о том, что у Вас была инструкция на русском - значит недоведение информации до клиента - не прокатит.
Вы знали ЧТО Вы приобретаете и то, что Вы не удосужились при приобретении ознакомиться с инструкцией на РУССКОМ - ето проблемы не продавца...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено