07/12/2005
По-моему не права покупательница. Если Вы хотели купить принтер и знали какой Вам нужен, выбрали на сайте, но там было написано одно, а в инструкции или описании живого товара - другое, то Вам обязаны поменять или вернуть деньги за обман.
Если Вы были не уверены, что это тот принтер который Вам нужен, нужно было уточнить у продавца и попросить консультацию.
А вот если Вы купили одно, а потом передумали, и хотите купить другое, то тут либо договариваться с продавцом, либо продать его по объявлению как новый, если Вы его не открыли.
Если Вы были не уверены, что это тот принтер который Вам нужен, нужно было уточнить у продавца и попросить консультацию.
А вот если Вы купили одно, а потом передумали, и хотите купить другое, то тут либо договариваться с продавцом, либо продать его по объявлению как новый, если Вы его не открыли.
07/12/2005
Или просто оставить этот принтер себе или подарить своей бабушке например и купить другой... :)
07/12/2005
А знаете, откуда ноги-то у проблемы растут?
Все очень просто: магазин, в котором сделал покупку Катерина, не уделял должного внимания контенту. Разве если бы описание товара было бы хорошо и развернуто представлено, все функции описаны, купила бы Катерина этот товар?
Уверен, что нет!
И что самое страшное, до сих пор многие магазины не уделяют должного вниманию контенту. Честно говоря, уже устал многих переубеждать в его необходимости. Машина без бензина не едет...
Все очень просто: магазин, в котором сделал покупку Катерина, не уделял должного внимания контенту. Разве если бы описание товара было бы хорошо и развернуто представлено, все функции описаны, купила бы Катерина этот товар?
Уверен, что нет!
И что самое страшное, до сих пор многие магазины не уделяют должного вниманию контенту. Честно говоря, уже устал многих переубеждать в его необходимости. Машина без бензина не едет...
07/12/2005
Если я все правильно понимаю, то принтер не входит в список товаров не подлежащих возврату. Поэтому в установленный законом срок может быть возвращен продавцу с последующей выплатой денег.
Правда, должны быть документы на покупку... чек вроде должен быть обязательно.
Или я не прав?
Правда, должны быть документы на покупку... чек вроде должен быть обязательно.
Или я не прав?
07/12/2005
2Anvar
Описание подробное у них, у Вас точно хуже (http://contentprovider.ru/demo/Default. ... uctIndex=6):)
Мне понятно ваше желание прорекламировать свой сайт. Но лучше было бы послушать по-существу.
2: Dmitry Lebedev
Они мотивируют тем, что вскрыта коробка (при доставке мне запоняли гарантийный талон и надо было в него списать серийный номер с принтера).
Описание подробное у них, у Вас точно хуже (http://contentprovider.ru/demo/Default. ... uctIndex=6):)
Мне понятно ваше желание прорекламировать свой сайт. Но лучше было бы послушать по-существу.
2: Dmitry Lebedev
Они мотивируют тем, что вскрыта коробка (при доставке мне запоняли гарантийный талон и надо было в него списать серийный номер с принтера).
07/12/2005
" ...принтер не входит в список товаров не подлежащих возврату. Поэтому в установленный законом срок может быть возвращен продавцу с последующей выплатой денег. "
Совершенно верно. В противном случае, продавцу без особого труда можно устроить "веселую жизнь".
Совершенно верно. В противном случае, продавцу без особого труда можно устроить "веселую жизнь".
07/12/2005
2 Бармалей
Специально для тупых, поясните подробнее Вышу мысль. Что я конкретно должна сказать продавцу, чтобы вернуть деньги?
Специально для тупых, поясните подробнее Вышу мысль. Что я конкретно должна сказать продавцу, чтобы вернуть деньги?
07/12/2005
Постановление Правительства РФ N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
от 19.01.1998
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
от 19.01.1998
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
07/12/2005
2Катерина:
Не сравнивайте, пожалуйста, описания принтеров и описания КПК. Это две разные товарные группы, следовательно полнота описаний и них тоже разная.
Касательно контента: Вы же сами не хотите привести URL магазина, чтобы мы могли оценить...
Не сравнивайте, пожалуйста, описания принтеров и описания КПК. Это две разные товарные группы, следовательно полнота описаний и них тоже разная.
Касательно контента: Вы же сами не хотите привести URL магазина, чтобы мы могли оценить...
07/12/2005
В отношении упаковки:) Где-то как-то слышал, что даже отсутствие упаковки никак не может быть причиной отказа продавца обменять товар. Вы же покупаете не упаковку, а товар:)
07/12/2005
Магазин должен вернуть деньги, только в том случаи если товар не был в употреблении,сохранены все ерлыки.
А электротовары,к которым относится принтер,обмену или возврату неподлежит(исключения заводской брак или гарантийные обязательства)
А электротовары,к которым относится принтер,обмену или возврату неподлежит(исключения заводской брак или гарантийные обязательства)
07/12/2005
Катерина, вы бы лучше предварительно спецификацию читали, прежде чем выбрать аппарат, а то теперь получается, что вы ушками похлопали, а продавец за вас должен теперь отдуваться - приезжать, забирать, обменивать. И забесплатно, наверное?
07/12/2005
магазин наверняка левенький совсем как и 90 проц. и-магазинов. Торгуют в черную. Поэтому реально наехать, но этот наезд в лучшем случае для Вас приведет только к внутренним проблемам у продавца и к окончательной невозможности обменять товар. Т.к. они просто закроют черную лавку и всё и идите доказывайте что ООО"Колобок" тоже самое что ИП Шиколенков:) На 100 проц. можно быть уверенным на месте продавца что Вы просто плюнете на этот принтер. Скажу по-секрету :) что действенный достаточно способ - открыть название магазина в паре форумов типа этого.
07/12/2005
Катя, хочу вас огорчить, но ничего не получится :(
Принтер ВХОДИТ в перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену или возврату...Да, действительно в этом перечне нет слова "принтер", но есть понятие "бытовая вычислительная и множительная техника". Попробуйте доказать продавцу, что принтер не ЭТО, тогда...Вам повезет. Доказав, что принтер всетаки НЕ входит в вышеупомянутый перечено, то вы имеете ПОЛНОЕ право в 14-ти дневный срок со дня продажи потребовать возврата вам денег. Принтер не должен быть в упортелении (т.е. на нем ничего не должны были распечатывать)...Что касается коробки - продавец не может вам отказать мотивируя отказ вскрытием коробки. Вобщем ЗоЗПП, статья 25 - это Ваш случай. Действуйте смело и начтойчиво. Удачи!
Принтер ВХОДИТ в перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих обмену или возврату...Да, действительно в этом перечне нет слова "принтер", но есть понятие "бытовая вычислительная и множительная техника". Попробуйте доказать продавцу, что принтер не ЭТО, тогда...Вам повезет. Доказав, что принтер всетаки НЕ входит в вышеупомянутый перечено, то вы имеете ПОЛНОЕ право в 14-ти дневный срок со дня продажи потребовать возврата вам денег. Принтер не должен быть в упортелении (т.е. на нем ничего не должны были распечатывать)...Что касается коробки - продавец не может вам отказать мотивируя отказ вскрытием коробки. Вобщем ЗоЗПП, статья 25 - это Ваш случай. Действуйте смело и начтойчиво. Удачи!
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено