23/11/2006
1.Счет-фактура - 2
2.Накладная - 1
(Росписи директора и бухгалтера)
Он должен поставить печать или выдать доверенность.
2.Накладная - 1
(Росписи директора и бухгалтера)
Он должен поставить печать или выдать доверенность.
23/11/2006
Все зависит от того, как вы зарегистрированы и что и кому продаете.
Если вы на УСН или ЧП - счет-фактура не нужна, т.к. вы не платите НДС.
Опять же, счет-фактуру можно не выписывать, если вы на общей системе налогообложения, но продажа идет физ.лицу, оплатившему по безналу (по правилам бухучета она должна быть, но человеку она не нужна, поэтому достаточно отметить ее у себя в программе).
Так же со счетом - если юрлицо, то нужен будет оригинал счета, если физлицо платило по квитанции, то только товарная накладная.
Если вы на УСН или ЧП - счет-фактура не нужна, т.к. вы не платите НДС.
Опять же, счет-фактуру можно не выписывать, если вы на общей системе налогообложения, но продажа идет физ.лицу, оплатившему по безналу (по правилам бухучета она должна быть, но человеку она не нужна, поэтому достаточно отметить ее у себя в программе).
Так же со счетом - если юрлицо, то нужен будет оригинал счета, если физлицо платило по квитанции, то только товарная накладная.
23/11/2006
А вообще-то, если у вас есть р/с - значит есть предприятие, а значит и бухучет должен вестись какой-никакой. А тот, кто его ведет должен быть в курсе требующихся документов...
Ответить