17/04/2014
Добрый день, коллеги. Помогите решить проблему с системой учета бизнес процессов, интеграции ее с CRM. У нас есть CMS система созданная нами самими, которая полностью удовлетворяет всем нашим требованиям. Программу по обработке заказов и всем коммуникациям с клиентами мы решили создать сами (находится на начальной стадии создания) - будет и куча систем напоминания, задач, оповещений; наша CRM будет интегрирована с системой управления звонками (прикрепление заказчика по номеру телефона, запись истории общения с клиентом и т д). Что делать с уже принятыми заказами я пока не решил! Если создавать программу самому, то боюсь мы не сможем создать качественный продукт, по средствам которого можно будет отслеживать финансы, склад, закупки, расход материалов для монтажа и т.д. Думаю, что с этой задачей справится какой-то коробочный продукт, кардинально допиленный под нас. Мы пытались 2 года силами штатного 1С программиста заточить Торговлю под эти задачи, многое сделали, но система работает с недочетами, крайне неудобна, коточе в таком виде работать она не будет. Если вы сталкивались с внедрением CRM, интеграцией ее с системой учета, подскажите какие коробочные продукты хорошо допиливаются под описанные задачи? Связка с 1С я так понимаю все равно обязательна или на 1С можно оставить только бухгалтерию?
Ответить