Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Поиск специалиста в CRM



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!

Я представляю компанию, основной деятельностью которой является управление розничными торговыми сетями. 4 месяца назад от службы управления логистикой в нашей компании появилась заявка на подбор специалиста в CRM. Хотите верьте- хотите нет. Столкнулась с проблемой- не могу подобрать кандидата. Возможно, подбираю кандидатов не там, куда следовало обращаться (источники не те).

Предполагаю, что это достаточно неразвитый сегмент рынка труда, но все же... Господа специалисты! Обращаюсь к Вам!

Если Вы ищете работу и есть желание работать в современной, идущей в ногу с новейшими достижениями Компании- звоните.!!! Готова рассказать про компанию (предварительно, пришлите, пожалуйста, резюме) и об условиях работы.

Очень, очень надеюсь на отклик, либо ссылку на источник, где можно найти специалиста в области клиентского сервиса.

Заранее спасибо,

Элина



Ссылка на сообщение


Совершенно с Вами согласен, Элина!

Действительно, на сегодняшний день специалиста найти очень трудно, но можно. В большинстве случаев, такие специалисты либо уже устроены и их ничем не заманишь к себе, уж очень им хорошо платят, чтоб не убежал к другому, или имеют часть акций в этом предприятии, или работают на своем проекте.

У Вас есть три варианта

1 платить больше специалисту

2 взять студента вуза, который скажет, что все может и не потребует хорошей зарплаты

3 подготовить для себя такого специалиста, заранее вложив в него деньги и привязав его к работе

Но естественно появиться вопрос - где учить?

У Вас в СНГ, сегодня есть ного ВУЗов, которые предлогают

подготовку. Единственное в чем я еще сомневаюсь, так это то - кто преподает и будет ли после положительный результат.

Надеюсь, что Вы найдете специалиста.

С уважением

Игорь Зубков



Ссылка на сообщение


Что значит "специалист по CRM"? Имеется в виду, что в компании есть какая-то система автоматизации и для нее нужен специалист? Если да,то ищите специалиста по этой системе, в независимости от того знает он CRM или нет. Научится. Если же Вам нужен специалист по CRM без привязки к конкретной КИС, то это уже интересно.



Ссылка на сообщение


CRM не программный продукт. Если перевести ваше объявление на технический язык, то вы ищете человека, способного изменить бизнес-процессы вашей компании по взаимодействию с клиентами.



ps. Взять студента для этих целей, естественно, самое "умное" решение.



Ссылка на сообщение


CRM системы вводятся, достаточно долго. Попытки взять «нахрапом» как правило заканчиваются не очень хорошо. Советую просмотреть сайт officefile (http://www.officefile.ru), там есть рубрика «Бизне-Класс» (http://www.officefile.ru/public.php?id=12). Статьи, в том числе о CRM, достаточно интересны, как не странно из за того, что журнал не профильный.

Да, к чему я это все, возможно вариант взять студента не так плох так как выполняется 2 функции: “ 2 взять студента вуза, который скажет, что все может и не потребует хорошей зарплаты

3 подготовить для себя такого специалиста, заранее вложив в него деньги и привязав его к работе”, как выразился igor zubkov.



Ссылка на сообщение


Согласна с Иваном!



Понятия CRM как автоматизированной системы и CRM как идеологии следует разделять!



Специалистов по CRM нет! Во всяком случае, тот, кого вы скорее всего под этим термином подразумеваете, должен быть профессиональным менеджером со специализацией "Работа с клиентами" + хороший опыт работы в области маркетинга. Именно такой специалист может внятно сформулировать стратегию фирмы в работе с клиентами и разработать бизнес-план внедрения этой стратегии. Также для вас будет полезным, если этот человек будет разбираться в представленных на рынке продуктах CRM, т.к. на сегодняшний день практически невозможно внедрить в финансово-хозяйственные механизмы фирмы все требования CRM (для среднего и крупного бизнеса, я имею в виду).



Вполне возможно, что для ваших задач можно не нанимать человека на постоянную работу, а обратиться к консультантам (фрилансерам или зарегистрированной фирме)



Я бы не советовала идти по пути обучения специалиста "под себя", т.к.:



1) если вы в принципе задаете такой вопрос, то у вас таких специалистом нет, следовательно научить студента вы сами не сможете



2) Специалист, которого я описала выше, должен обладать приличным опытом работы, желательно в нескольких компаниях. Не в аренду же вам его сдавать)))



3) Очень желательно, чтобы такой специалист был сертифицирован MBA в области управления. Это стоит дорого, и если у человека есть сертификат, то следовательно либо он, понимая важность подобного статуса, вложился, либо вложилась его компания, а в бесперспективного человека обычно не вкладыватся.



Согласна также с Орешкиным Михаилом - итеграция концепций CRM в бизнес требует времени и знаний. По времени - от полугода до 3-х лет в зависимости от размера компании.



Надеюсь, написанное мной вам поможет;)


cron




Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены