19/02/2010
Вопрос, как это часто бывает, немного в другой плоскости - приоритете целей.
Что вы хотите больше?
1. Быстро увеличить продажи розничной сети за счет подключения еще одного канала - ИМ?
2. Поэксперементировать с незнакомым форматом торговли?
3. Начать долгий и непростой фундаментальный процесс строительства он-лайн торговли для своей компании?
В первом случае, любые ограничения, типа "обязательной предоплаты" или "доставки только до подъезда" будут ограничивать свободу покупателя, и в конечном итоге, их количество.
Если важнее цели номер 2 и 3, когда минимализация рисков важнее объемов продаж, тогда всеми возможными способами повышайте безопасность - от требований паспортных данных покупателя до подбора курьеров по размеру бицепса - все средства хороши. И вперед мелкими шагами.
Что вы хотите больше?
1. Быстро увеличить продажи розничной сети за счет подключения еще одного канала - ИМ?
2. Поэксперементировать с незнакомым форматом торговли?
3. Начать долгий и непростой фундаментальный процесс строительства он-лайн торговли для своей компании?
В первом случае, любые ограничения, типа "обязательной предоплаты" или "доставки только до подъезда" будут ограничивать свободу покупателя, и в конечном итоге, их количество.
Если важнее цели номер 2 и 3, когда минимализация рисков важнее объемов продаж, тогда всеми возможными способами повышайте безопасность - от требований паспортных данных покупателя до подбора курьеров по размеру бицепса - все средства хороши. И вперед мелкими шагами.
19/02/2010
Более 10 лет я занимаюсь ювелирными украшениями. За последние два года стоимость заказываемых через интернет ювелирных изделий нередко превышает 50 т.р.
Со своей стороны могу дать вам несколько советов:
1. Проверяйте не только клиентов, но и людей имеющих непосредственное отношение к ваших заказам.
2. Старайтесь контролировать весь процесс выполнения заказа и исключите из этого процесса лишних людей.
3. Пользуйтесь услугами профессиональных страховых компаний.
4. Доставку крупных заказов поручайте специализированным курьерским службам.
Со своей стороны могу дать вам несколько советов:
1. Проверяйте не только клиентов, но и людей имеющих непосредственное отношение к ваших заказам.
2. Старайтесь контролировать весь процесс выполнения заказа и исключите из этого процесса лишних людей.
3. Пользуйтесь услугами профессиональных страховых компаний.
4. Доставку крупных заказов поручайте специализированным курьерским службам.
20/02/2010
а я читала, что в Москве курьер забил до смерти молотком несговорчивого клиента инте-магазина, которому показалось, что привезенный бытовой прибор как-то не так работает
05/05/2010
magicstyle:
Здравствуйте. Техническая часть нашего магазина сейчас разработана, в данный момент продумывается вся экономическая составляющая.
Перейду сразу к проблеме которую хочу затронуть в этой теме, наша организация занимается продажей бытовой техники в розничных магазинах, сейчас поднимаем интернет-магазин, оплата будет осуществляться в руки курьеру, т.к. магазин будет работать в пределах одного города и для формирования доверия к магазину.
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.
Здравствуйте. Техническая часть нашего магазина сейчас разработана, в данный момент продумывается вся экономическая составляющая.
Перейду сразу к проблеме которую хочу затронуть в этой теме, наша организация занимается продажей бытовой техники в розничных магазинах, сейчас поднимаем интернет-магазин, оплата будет осуществляться в руки курьеру, т.к. магазин будет работать в пределах одного города и для формирования доверия к магазину.
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.
ТС нашел место для подобных вопросов.. здесь в основном тряпишники сидет и игрушечники . у которых такие заказы редко бывают.
Планируешь заказы на такие суммы - должен сидеть граммотный человек на телефоне, а не девочка с красивыми ногтями, которой на все положить.
90% идиотов отсеиваются при телефоном разговоре, остальное от кармы зависит
На крупные заказы - обязалово, как минимум двух крупных мужиков высылать .
Ответить