10/07/2011
Будут ли полезны для продвижения интернет-магазина, подарки покупателям ?
Подарки небольшие, несущие рекламный характер - с символикой и адресом магазина, например авторучки, мышинные коврики, и тд.
Собственно, cам магазин продает товар по всей России, с доставкой товара почтой.
У кого какие мнения, опыт, советы, ... ???
Подарки небольшие, несущие рекламный характер - с символикой и адресом магазина, например авторучки, мышинные коврики, и тд.
Собственно, cам магазин продает товар по всей России, с доставкой товара почтой.
У кого какие мнения, опыт, советы, ... ???
10/07/2011
Когда то делал подобное... Было что то типа: на каждые 400 руб заказа, двд в подарок. Если не наложенный платёж а по предоплате еще 1 двд в подарок.
В первую неделю количество заказов почти удвоилось, а потом вернулось на прежний уровень.
В первую неделю количество заказов почти удвоилось, а потом вернулось на прежний уровень.
10/07/2011
Если постоянно эту опцию включать, то, конечно, это ни на что не повлияет.
Если устраивать такие акции, то это временно увеличивает продажи.
Мы делаем акции на праздники, плюс когда совсем засада с заказами (летом, например). Это помогает нам продержаться летом почти без провалов.
Ну а в праздники количество заказов резко вырастает.
Если устраивать такие акции, то это временно увеличивает продажи.
Мы делаем акции на праздники, плюс когда совсем засада с заказами (летом, например). Это помогает нам продержаться летом почти без провалов.
Ну а в праздники количество заказов резко вырастает.
12/07/2011
согласен, такие акции можно делать когда глухо с продажами, летом, или зимой после праздников чтоб как то выровнять положение.
13/07/2011
Полезны.
Отслеживайте заказы и покупателей - ценность подарка теряется, если его дарить каждый раз (читай пихать в каждый заказ).
Разнообразьте ассортимент подарков, не закупайте сразу 10000 магнитиков с логотипом магазина. Тем самым можете заинтересовать даже тех покупателей, которые уже получали подарок.
И не говорите, ЧТО ВЫ ЕГО ДАРИТЕ, (если это напрямую не предусмотрено акцией), пусть этот подарок будет сюрпризом.
Отслеживайте заказы и покупателей - ценность подарка теряется, если его дарить каждый раз (читай пихать в каждый заказ).
Разнообразьте ассортимент подарков, не закупайте сразу 10000 магнитиков с логотипом магазина. Тем самым можете заинтересовать даже тех покупателей, которые уже получали подарок.
И не говорите, ЧТО ВЫ ЕГО ДАРИТЕ, (если это напрямую не предусмотрено акцией), пусть этот подарок будет сюрпризом.
16/07/2011
У меня были копеечные двд
Каких то пиратов накрыли... они от диджипаков по 5 руб избавлялись... было грех не взять...
Но диски хреново продаются, пришлось радовать людей раздавать
Каких то пиратов накрыли... они от диджипаков по 5 руб избавлялись... было грех не взять...
Но диски хреново продаются, пришлось радовать людей раздавать
16/07/2011
мы пробовали делать подарки разных "весовых" категориЙ: от символических до относительно дорогих, но какого-то влияния на продажи я не заметил, а значит со временем все подарки прекратились
16/07/2011
Клиенты были приятно удивлены. Даже зврнили благодарить. На повторных продажах не сказалось никак. Ни один из одаренных второй заказ не сделал. А те, кто без подарка, делали и второй и трейти. Словом - деньги на ветер. Приятно, но не более того. Сервис - наше все, а подарки никому не нужны и погоды не делают.
12/08/2015
скажу, как заказчик интернет-магазинов: мне очень импонирует, когда вместе с заказанным товаром, особенно когда он оправдывает ожидания! - приходит какая -ниб полезная приятная штука)) это добавляет бонусы магазину и вызывает желание еще не раз воспользоваться его услугами. Как вариант: может быть, провести на страницах вашего магазина нечто вроде соц-опроса - приятно ли получать подарочки, добавляет ли это плюсов магазину и тд. словом , переадресовать в завуалированной форме все, что вас тревожит непосредственным покупателям?..
12/08/2015
Евгения Грибкова:
приятно ли получать подарочки
приятно ли получать подарочки
Приятно, наверное...
Евгения Грибкова:
добавляет ли это плюсов магазину
добавляет ли это плюсов магазину
С т.зрения покупателя - ХЗ, с т.зрения магазина - нет. Какие плюсы, при чистом убытке?
Евгения Грибкова:
вызывает желание еще не раз воспользоваться его услугами
вызывает желание еще не раз воспользоваться его услугами
Желание, может, и вызывает, но от желания до дела - пропасть.
Все - ИМХО, подкрепленное нашей практикой. К нам возвращаются те, кто ни шиша не получил. А вот те, кого облизывали - никто не вернулся.
12/08/2015
Ну это же не означает, что ваш опыт - истина в последней инстанции. В целом получить подарок лучше, чем не получить - для покупателя, естественно, поэтому рассматривать этот вариант как причину невозврата было бы странно. Другой вопрос, что, видимо, с подарками вы не угадали. Но это, на мой взгляд, не повод ставить крест на идее вообще.
12/08/2015
Я опытом поделился, дальше Ваш головняк. Второй раз на грабли наступать не стану. Более того, чем меньше носишься с клиентами, тем меньше шансов, что они на шею сядут. У нас нормально первым вопросом спросить - а какая будет скидка. Ты еще не купил ничего и звать тебя никак, а уже скидку хочешь! Избаловался народ.
Да угадали как раз. Отзывов было положительных много и звонков со спасибками тоже. Только на том все и закончилось.
Сергей Жуков:
видимо, с подарками вы не угадали.
видимо, с подарками вы не угадали.
Да угадали как раз. Отзывов было положительных много и звонков со спасибками тоже. Только на том все и закончилось.
Ответить