подписка
Подписаться

Подарки покупателям - есть ли смысл в них ?

Подписка на RSS
Сергей Жуков
13/08/2015
Боюсь, с таким отношением к клиенту вам, может быть, и будет проще жить, но говорить о какой-то долгосрочной лояльности вряд ли придется. Предупреждая возможные возражения, сразу скажу, что под долгосрочной лояльностью я подразумеваю не возвращение второй раз за покупкой - это как раз вполне возможно, может быть, у вас в тот период цены были ниже, чем в среднем по городу, или какой-то еще фактор. Но в целом отрицать роль хорошего обслуживания как фактора повышения продаж я бы не стал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/08/2015
Сергей, не надо меня учить тому, что пройдено собственно жопой. Я тоже когда-то велся на все эти гниломаркетинговые разводы из талмудов маститых импортных гуру. Фуфло.

Расценивайте мой пост, как альтернативное мнение, не более. А уж использовать подарки или нет решает каждый сам за себя. Изучайте свою аудиторию, экспериментируйте. Только так. Никакой гуру не поможет, потому что аудитория и ее интересы, и ваши цели везде свои.

И гниломаркетинг не равен хорошему обслуживанию. У нас конкуренты заваливают подарками покупателей, а те почему-то к нам идут. Хотя и цены у нас повыше. Странно, да?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
14/08/2015
Да я, собственно, не пытаюсь сказать вам, что мое мнение - это истина в последней инстанции, но это, тем не менее, не мешает мне его высказывать. Я полагаю, что самая прекрасная система лояльности, включающая подарки, скидки и проч. не отменяет того, что в конечном итоге покупатель хочет в первую очередь приобрести нужный ему товар, и приобрести его, что характерно, за приемлемую цену. Поэтому, как это может быть ни печально для продавца, цена практически всегда находится если не на первом, то на втором месте среди факторов выбора. Поэтому, безусловно, если вопрос между системой лояльности и низкой ценой стоит в разрезе "или-или", я бы склонялся в пользу последней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex А.
Торговля (небольшая компания)
19/08/2015
Зависит от ниши и целевой аудитории. Где-то подарок даже в виде магнитика решает.
Покупатели здесь ищут подешевле, выпрашивают скидки. Подарок не заставит их вернуться повторно, они снова будут искать где дешевле.

У нас товары из высокой ценовой категории и нашему целевому покупателю нужно чтоб мы просто привезли ему качественный товар, быстро, без головняков.
Но некоторые наши конкуренты дают в подарок китайский нож-кредитку или подделку под швейцарский нож. Т.е. человек покупает товар за 18 000, а его мотивируют фигней за 80 рублей.
Это привлекает к ним людей, которые обзванивают 20 магазинов по списку номеров (даже не знают куда звонят) и спрашивают про скидку. Мы таких сразу нафиг посылаем. Но подарки в большие заказы иногда кладем, только не говорим об этом заранее. Кладем подарок (торгуем кожгалантереей, поэтому в подарок кладем кожаный брелок / ключницу / кредитницу) + 2 купона на скидку 5%, которую можно дать друзьям. Купоны работают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HaveAnAffair
28/08/2015
Интересная тема. Интересные мнения. Неожидал. Согласен с тем, что о подарках заранее не надо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы