подписка
Подписаться

Почта РФ -

Подписка на RSS
Алексей Бочаров
Директор, ООО Скейлкар
20/10/2023
Вообще, почта за 12 лет потеряла нам всего 5 посылок, но в августе они таки отличились
Фургон почты забирает посылки у нас на складе, дальше они едут сразу на сортировку - многим знаком это путь отправки посылок

И вот 8го августа, нам вдруг прилетает письмо, что нам вернули 500 с чем-то рублей за посылку из списка, который в этот день забирал курьер почты.

Посылка (80084287229763) падает в не принятые, нам на следующий день присылают акт о том, что посылка де повреждена, поэтому ее не приняли. 
Дальше начинается бег по кругу, мы пишем всем на почте, до кого можем дотянуться, все нами играют в футбол, создают заявки на возврат, обещают что курьер нам обратно все привезет ну и т.д.

В итоге, по прошествии 2,5 месяцев посылку не вернули, проблему никто решить не может. 
Клиенту мы отправили все, что смогли повторно и частично вернули деньги, а стоимость заказа была 25 с чем-то тысяч

Как вы думаете, посылку своровали? стоит в полицию написать заявление?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
21/10/2023
Добрый день! Стоит писать заявление на возмещение ущерба за утрату и стоимости тарифа за пересылку. Из Вашего сообщения не очень понятно Вы их получили или нет. 
Что касается заявления в полицию писать можно, на сортировке воровство постоянное и Почта активно с этим борется. Увы, но это как бороться с лернейской гидрой, тк персонала не хватает и берут всех подряд, соответственно многие на сортировку идут не работать, а просто воровать 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Бочаров
Директор, ООО Скейлкар
22/10/2023
Есть 2 нюанса: 1. стоимость отправки нам сразу вернули. 2. оценочная стоимость 10 рублей (мы не готовы 4% от стоимости отдавать почте). Так что все, что нам вернут по договору - 10 рублей, а потеряли мы значительно больше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Т.
Менеджер, B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
22/10/2023
Кроилово ведет к попадалову..
Не надо оценку занижать, это ж большой искус, терять на местах такие заказы.
+ зачем отсылаете по тарифу Посылка нестандартная? Посылка-онлайн есть ж.. И даже если не проходите по ВГХ - даже у Нестандартной почти везде комиссия 0,5%.
А если уж совсем в таракань едет- страхуйте такие по полной стоимости.
Хотя с вашим товаров все проходить должно легко
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Бочаров
Директор, ООО Скейлкар
22/10/2023
в данном случае потери не соразмеримы с суммой выплат за объявленную ценность даже если это 0,5%. В данном случае кроилово оправдывает себя на много сотен процентов. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы