подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Почему новый дизайн ВКонтакте на руку интернет магазинам

Подписка на RSS
Stello
29/08/2016
Недавно ВКонтакте перевел всех пользователей на новый дизайн интерфейса. В интернетах ходят разные мнения на этот счет. Кому-то стало удобнее, а кто-то не захотел менять привычки и присоединился к группе недовольных.

Что можно сказать точно, так это то, что интерфейс раздела Товары улучшился.

Во-первых, теперь товары в группе стали заметнее, выше на странице. Приятные и сочные картинки сразу показываются пользователю и привлекают внимание.

Во-вторых, страница с общим обзором товаров стала просторнее. Вообще весь интерфейс в целом стал выглядеть приятнее, ненавязчивее. Описание без нагромождения, легкие картинки только добавляют удовольствие к процессу выбора.

Думаю, можно утверждать, что продающая сила повысилась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zyto
06/09/2016
Вам не кажется что 4500 за одну загрузку - это мягко говоря верх наглости? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stello
06/09/2016
zyto:

Вам не кажется что 4500 за одну загрузку - это мягко говоря верх наглости?


цены от 300 руб.,
4500 это если у вас много-много картинок, и есть индивидуальные пожелания
:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zyto
06/09/2016
Ок, вам не кажется что 300 рублей за каждую выгрузку это верх наглости?

Я бы ещё понял если бы это была цена за месяц.
Но платить за каждую выгрузку это полный бред.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stello
06/09/2016
zyto:

Я бы ещё понял если бы это была цена за месяц.


Это и есть цена за месяц, за первый, потом 100 руб./месяц.
Просто есть клиенты, которым в принципе нужна только одна загрузка, а у нас минимальный тариф только на месяц.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
07/09/2016
Контакт стал без Дурова говном (говоря мягко, ибо цензура). И новый дизайн говно, даже потому, что задник стал серым, а не белым, т.е. унылым. Дизайн контактика теперь полностью отбивает желание покупателей что либо покупать при нахождении в соц сети.

В последнее время некоторые компании истинно сходят с ума по части дизайна. Помните, какой убогий дизайн выкатил Яндекс на Кинопоиске не так давно? Столько минусов в карму дизайнеры Яндекса не получали никогда. Не понимаю, зачем тратить деньги и делать говно? Странный маркетинговый план.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Казаков
03/10/2016
увеличился немного размер боковых банеров. это плюс наверное.

зато в Опере стало плохо читать при размере текста 150% - текст налазит.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы