Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пластик



Ссылка на сообщение


Любопытное замечание. Покупаю я в интернет-магазинах достаточно давно, года три назад начал - не позже. И постоянно выбирал или наложенный платеж, или доставку курьером с оплатой на месте (в зависимости уже от магазина). Тут решил попробовать платить пластиком. М-да... Получилось очень невесело :(

Магазин Библион. Заказ № 335327 (чтоб не обвиняли в необоснованности слов). Заказал по пластику. Кроме того, что заказ доставили через 10 дней, так еще (!!!) не позвонили предварительно, когда и куда доставить (при том, чтоб были указаны два адреса - рабочий и домашний, они почему-то в рабочее время выбрали домашний). И доставили товар домой в рабочее время (слава Богу, дома с ребенком сидели, так как он болел, по плану дома никого быть не должно).

Магазин Болеро, до этого никаких нареканий не вызывавший. Заказ № 3499858. Тоже платил пластиком. Хоть и через 3 дня доставили, но (!!) не позвонили (хотя это за ними раньше замечено не было) и приехали - внимание - в 22.30 (ребенок спал), усиленно трезвоня в дверь и объясняя столь поздний приезд больший загруженностью. В отличие же от Библиона на Болеро возможно выбирать время доставки, и мной было выбрано с 13 до 16 на рабочий адрес.

При том, что раньше таких проблем (при оплате наличкой) не было.

Это проблема "пластика" - типа уже оплатил, может и подождать или еще что? Н Е П О Н Я Т Н О. Но вам советую задуматься, прежде чем оплачивать свои заказы пластиком. Налом надежней почему-то оказывается... :(



Ссылка на сообщение


Партизан >> А я думала, только мне так неповезло ;)) Заказала на Болеро книжку для экзамена, в офф-лайне найти не могла и решила для ускорения пластиком проплатить...



Результат - см. топик выше + бессонная ночь перед экзаменом...



Ссылка на сообщение


Господа, причем здесь пластик? У Библиона и Болеро сервис - полная лажа и без пластика (убедился на себе). Уважающий себя магазин не позволит сделать то что описано выше когда бы и чем бы клиент не расплачивался.



Ссылка на сообщение


Так весь прикол как раз в том, что при оплате курьеру, а не пластиком, никаких никогда проблем не было. Сначала усиленно звонили, узнавали, когда приехать, приезжали нормально и т. п. При оплате пластиком же появились почему-то проблемы... Бред какой-то...



Ссылка на сообщение


Да сервис у нас еще не дотягивает .... Вывод платить налом и в нормальных, не зазнавшихся магазинах :-)






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены