подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Пластик

Партизан
29/11/2002
Любопытное замечание. Покупаю я в интернет-магазинах достаточно давно, года три назад начал - не позже. И постоянно выбирал или наложенный платеж, или доставку курьером с оплатой на месте (в зависимости уже от магазина). Тут решил попробовать платить пластиком. М-да... Получилось очень невесело :(

Магазин Библион. Заказ № 335327 (чтоб не обвиняли в необоснованности слов). Заказал по пластику. Кроме того, что заказ доставили через 10 дней, так еще (!!!) не позвонили предварительно, когда и куда доставить (при том, чтоб были указаны два адреса - рабочий и домашний, они почему-то в рабочее время выбрали домашний). И доставили товар домой в рабочее время (слава Богу, дома с ребенком сидели, так как он болел, по плану дома никого быть не должно).

Магазин Болеро, до этого никаких нареканий не вызывавший. Заказ № 3499858. Тоже платил пластиком. Хоть и через 3 дня доставили, но (!!) не позвонили (хотя это за ними раньше замечено не было) и приехали - внимание - в 22.30 (ребенок спал), усиленно трезвоня в дверь и объясняя столь поздний приезд больший загруженностью. В отличие же от Библиона на Болеро возможно выбирать время доставки, и мной было выбрано с 13 до 16 на рабочий адрес.

При том, что раньше таких проблем (при оплате наличкой) не было.

Это проблема "пластика" - типа уже оплатил, может и подождать или еще что? Н Е П О Н Я Т Н О. Но вам советую задуматься, прежде чем оплачивать свои заказы пластиком. Налом надежней почему-то оказывается... :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктория
30/11/2002
Партизан >> А я думала, только мне так неповезло ;)) Заказала на Болеро книжку для экзамена, в офф-лайне найти не могла и решила для ускорения пластиком проплатить...



Результат - см. топик выше + бессонная ночь перед экзаменом...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
А.Т.
01/12/2002
Господа, причем здесь пластик? У Библиона и Болеро сервис - полная лажа и без пластика (убедился на себе). Уважающий себя магазин не позволит сделать то что описано выше когда бы и чем бы клиент не расплачивался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Партизан
02/12/2002
Так весь прикол как раз в том, что при оплате курьеру, а не пластиком, никаких никогда проблем не было. Сначала усиленно звонили, узнавали, когда приехать, приезжали нормально и т. п. При оплате пластиком же появились почему-то проблемы... Бред какой-то...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shoponline
03/12/2002
Да сервис у нас еще не дотягивает .... Вывод платить налом и в нормальных, не зазнавшихся магазинах :-)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы