подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Пи$%^ец продажам через интернет?

Подписка на RSS
Hitcher
22/06/2010
Dmitry Lebedev:

Не думаю, что есть лучшие и необязательные методы повышения лояльности. Или Вы лояльны клиенту и это проявляется во всем, или Вы избирательны и тогда Вы можете обидеть лояльного клиента и отпугнуть потенциально лояльного.


Не критично. Тезис о том, что клиент всегда прав - для себя лично я давно отправил в мусорную корзину.
Сделка должна быть выгодна - не только покупателю, но и мне.
Dmitry Lebedev:

Естественно, что проще. Но ведь это Ваш бизнес - доставлять то, что купил клиент. Если Вам убыточно выполнение такого заказа, то проще убрать этот стол из ассортимента или сделать
условия его приобретения выгодными для себя (или хотя бы безубыточными).


Зачем это?? всегда будет человек, которому этих столов понадобится в кол-ве 10 или более штук.
Dmitry Lebedev:

Бизнес интернет-магазина это не торговля, а обслуживание клиентов. Вы не стол продаете, а услугу по его удобной покупке и доставке. В этом контексте, Вам вообще все равно, что Вы продаете, Важно - как.



:shock: это как ???
если у меня - нет стола, зачем клиенту мои услуги по его доставке ?
ему нужен стол

:lol: а услуг никаких ему может не требоваться совсем, сам приедет и заберет из офиса. сэкономит 300 рублей, которые я беру за свои услуги
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
23/06/2010
Dmitry Lebedev:

Магазины меньшего масштаба могут иметь сколь угодно экзотическую организацию и особенности несовместимые с бизнесом среднего уровня.

Именно про это, я и говорил.
Интернет магазин - это, как-бы не совсем бизнес. Во всяком случае, для меня. Это, один из способов реализации товара. Интернет магазин (сайт + два работника), для меня, это один из инструментов, c помощью которого делается бизнес. Грубо говоря - это "столб", на котором развешиваются предложения, принимаются заказы, изучается спрос, и тд. Естественно, я стараюсь ухаживать за этим "столбом" - крашу, мою его, всячески рекламирую, но основная прибыль всетаки идет от оптовых заказов компаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
23/06/2010
ndmitry:

Во-вторых, по моей тематике, всегда кто-то пытается демпинговать и это как раз те, кто не имеет складов и пытается заработать только на доставке (!!!), о чём я рассказывал ранее в другой теме. Это происходило и происходит всегда почти по всем товарам, не разом, а "волнами", то для одних товаров, то для других. результат всегда предсказуем - примерно через год "демпингатор" "сдувается" и, в 50% случаев вообще исчезает бесследно, но в интернете остаются такие брошенные сайты, которые отбивают охоту заказывать товар у меня, просто чисто на психологическом уровне, когда человек видит разницу. Пусть даже он в реальности и не сможет по заявленной низкой цене купить, но он будет долго ходить и искать по интернету такую халяву откладывая покупку на неопределённый срок и надеяться на чудо или после вообще купит совершенно другое в другом месте. В обычных же магазинах он такие цены вообще никогда не найдёт. Общаясь с производителями и поставщиками я теперь в первую очередь интересуюсь, как они работают с интернет-магазинами и продают ли сами в розницу.


быстро они сдуваются - но отношение к товару из-за них поганится. у меня такие же точно мысли.
Раньше как-то не обращал на них внимания. Сейчас сливаю таких умников - поставщику сразу как увижу.


Цитата:

Варианты бывают разными:
1. поставщик работает только с магазинами и не продаёт в розницу.
2. поставщик работает и с магазинами и сам реализует в розницу через свой магазин.


по 1-му пункту,
лично не раз наблюдал в офисе одной конторы
продажи для частных лиц по оптовым ценам. заявлять они все что угодно могут - когда плана нет, всем продадут.
соотвественно и торговать ихним товаром можно только по оптовым ценам, или ниже, декларируемая рекомендованая цена - фикция.

по 2-му пункту.
+ у поставщика свой розничный отдел - это идеальный вариант.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
10/01/2011
Dmitry Lebedev:

Поисковый трафик не должен быть единственным значительным источником клиентов. Это крайне нестабильная основа для бизнеса



А какие еще? У меня только поисковый траффик и постоянные покупатели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
10/01/2011
ponch:

Поисковый трафик не должен быть единственным значительным источником клиентов. Это крайне нестабильная основа для бизнеса

+100!
Уже много лет пытаюсь отговаривать людей тратить все деньги на SEO и Маркет, но никак это не получается сделать. Многие сели на SEO как на наркотик. Думаю надо записать видео, где подробно изложить мысли и на youtube, пусть будет много критики, но может быть хоть кто-то расшевелит мозг и тогда это будет социально значимым мини достижением.

Цитата:

Пи$%^ец продажам через интернет?

Или Пи$%^ец вам всем потому что у меня рейтинг 66.6 ;-)))))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
13/01/2011
Figu:

Пи$%^ец продажам через интернет


Пиздец, думаю, только долбоёбам, которые не могут просчитать свой бизнес, другими словами - выскажусь по Русски - не можешь срать, мучай жопу, а нытьё, про плохую жизнь, это не для нас. Плохому танцору всегда что-то мешает, и тд. и тп ....
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы