подписка
Подписаться

PickPoint курьерский забор

Подписка на RSS
Юрий Шубин
Директор, АБЦ Попперс
27/03/2021
В Санкт-Петербурге это какой то цирк. Оформляешь курьерский забор, указываешь время до 14:00
Далее сотрудник ожидает курьера.
После чего в 15:00 звонок в лучшем случае - мне только что скинули заказ, не успеваю , пробки войдите в положение И так далее. На вопрос когда? ответ всегда один и тот же давайте позже или завтра. В любом случае он не приезжает. от слова совсем. Больше напоминает издевательство.
Отказаться от этого забора невозможно, тогда придется на другой конец города везти самому. :twisted:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы