28/10/2022
Столкнулся с идеальным багом WB. При приемке наклеили ШК Вайлдбериз неправильный. Итог: Товар катается до клиентов бесконечное число раз (за мой счет и туда и обратно). Никто же не выкупает то, что не заказывал. Клиенты пишут отрицательные отзывы. Я вынужден вкладываться в рекламу. Поддержка отзывы не удаляет, типа все правильно. Как отловить этот товар тоже не говорит.
Главная проблема в том, что если бы клиент не выложил фото с ошибочным ШК Вайлдбериз, я бы и не узнал об этом.
Кто нибудь сталкивался? Как решили?
Главная проблема в том, что если бы клиент не выложил фото с ошибочным ШК Вайлдбериз, я бы и не узнал об этом.
Кто нибудь сталкивался? Как решили?
31/10/2022
У меня также было несколько раз. Тыща обращений в поддержку и ноль результата. Прислали клиенту другие брюки, даже не моего бренда. Клиент отказался (естественно). Брюки (чужие) вернули мне по браку, еще и штраф 1500 впаяли, типа отправила брюки не те, что заказал клиент. Как бороться - тоже не понимаю
31/10/2022
У меня также было несколько раз. Тыща обращений в поддержку и ноль результата. Прислали клиенту другие брюки, даже не моего бренда. Клиент отказался (естественно). Брюки (чужие) вернули мне по браку, Еще...
У меня также было несколько раз. Тыща обращений в поддержку и ноль результата. Прислали клиенту другие брюки, даже не моего бренда. Клиент отказался (естественно). Брюки (чужие) вернули мне по браку, еще и штраф 1500 впаяли, типа отправила брюки не те, что заказал клиент. Как бороться - тоже не понимаю Свернуть
Юлия Крылова Владелец, Руководитель, 150CM - одежда для невысоких девушек |
У меня товар уникальный, сами делаем, поэтому такой подлог невозможен. В моем случае это 100% косяк приемщика. Но так как этот косяк в пользу WB, то они делают вид, что не понимают, в чем проблема. Нет ее и все.
31/10/2022
Нет. В моем случае либо а) у клиента были брюки куплены за 500 руб и он подменил на мои б) не верно сделан шк. Я склоняюсь ко второму варианту. Когда поступила заявка на брак, я сразу написала: уже вижу по фото, что брюки вообще не нашей компании. Сделала обращение в сдек, меня успокоили, что типа - возместим. В итоге, с меня сняли 1500 за то, что я отправила не те брюки. И тот факт, что бирки на брюках вообще не моего ИП и вообще не те брюки, что продаем мы - их не смутило. У меня до сих пор висит очередное обращение, молчат. Я мало того, что на штраф прилипла. Еще и брюки прислали дешманские с рынка
31/10/2022
Столкнулся с идеальным багом WB. При приемке наклеили ШК Вайлдбериз неправильный. Итог: Товар катается до клиентов бесконечное число раз (за мой счет и туда и обратно). Никто же не выкупает то, что не Еще...
Столкнулся с идеальным багом WB. При приемке наклеили ШК Вайлдбериз неправильный. Итог: Товар катается до клиентов бесконечное число раз (за мой счет и туда и обратно). Никто же не выкупает то, что не заказывал. Клиенты пишут отрицательные отзывы. Я вынужден вкладываться в рекламу. Поддержка отзывы не удаляет, типа все правильно. Как отловить этот товар тоже не говорит.
Главная проблема в том, что если бы клиент не выложил фото с ошибочным ШК Вайлдбериз, я бы и не узнал об этом.
Кто нибудь сталкивался? Как решили? Свернуть
Главная проблема в том, что если бы клиент не выложил фото с ошибочным ШК Вайлдбериз, я бы и не узнал об этом.
Кто нибудь сталкивался? Как решили? Свернуть
Андрей А. Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
31/10/2022
Да, я конечно так и хотел сделать. Выяснилось, что клиентка все таки забрала товар, хотя отрицательный отзыв оставила и фото приложила, где на один шкWB криво наклеен второй шкWB, неправильный.
Напрягает другое- нет никакой двухступенчатой системы контроля или хотя бы протокола реагирования на такие баги. Представьте, на ваш самый лучший товар при приемке клеют неправильный шк, и клиенты не выкупают, но ленятся писать отрицательные отзывы, либо пишут но не подробно, без фото. 2-5-10-20 таких возвратов одного и того же товара- так на ЛЮБОМ товаре можно уйти в глубокий минус.
Напрягает другое- нет никакой двухступенчатой системы контроля или хотя бы протокола реагирования на такие баги. Представьте, на ваш самый лучший товар при приемке клеют неправильный шк, и клиенты не выкупают, но ленятся писать отрицательные отзывы, либо пишут но не подробно, без фото. 2-5-10-20 таких возвратов одного и того же товара- так на ЛЮБОМ товаре можно уйти в глубокий минус.
Ответить