30/07/2015
[quote="NataVes"]
Был задан вопрос, я написала ответ по теме.
NavaVes спасибо, за информацию)
Судя по "активности" ответов, клиенты Пчёлки здесь бывают редко или их немного.
Был задан вопрос, я написала ответ по теме.
NavaVes спасибо, за информацию)
Судя по "активности" ответов, клиенты Пчёлки здесь бывают редко или их немного.
05/08/2015
Модератор:
Ольга RT, обратите внимание: все анонимные отзывы удаляются
Ольга RT, обратите внимание: все анонимные отзывы удаляются
уточните, что значит анонимные отзывы - я пишу от вполне конкретного лица, я зарегестрированный пользователь. в чем заключается моя анонимность?
27/01/2017
Понимаю, что хорошие отзывы писать не принято, но все же попробую, работаем с Пчелкой больше года, пока ни одной проблемы не было, работают как часы, у нас доставка из СПб по городу и в Москву, если сегодня до 18 заказ сдал к ним на Полюстровский, то завтра клиент в Москве его получит. Очень лояльная служба доставки.
28/01/2017
stickers-market.ru:
Понимаю, что хорошие отзывы писать не принято
Понимаю, что хорошие отзывы писать не принято
более не принято регистрироваться на форуме 27.01.17 - и первым своим и единственным сообщением в тот же день оставлять хороший отзыв о незнакомой большинству участников рынка компании
31/01/2017
Привозили заказ из Буквоеда,а это достаточно крупный клиент в Санкт-Петербурге.
На счет скорости не понятно,т.к. заказ привезли через неделю и он мне не к спеху был, но скорее всего его долго комплектовали в магазине.
А курьер неожиданно позвонил в воскресенье, спросил жду ли я заказ, и привез его.
Заказ 3744271 везёт курьер А*****а Татьяна Дмитриевна, тел.: 8962******47
На счет скорости не понятно,т.к. заказ привезли через неделю и он мне не к спеху был, но скорее всего его долго комплектовали в магазине.
А курьер неожиданно позвонил в воскресенье, спросил жду ли я заказ, и привез его.
Заказ 3744271 везёт курьер А*****а Татьяна Дмитриевна, тел.: 8962******47
31/01/2017
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
17/01/2019
Не могу не поделиться своей историей, чтобы предостеречь других от ошибки. Работали с Пчелкой около 3х лет. Сервис всегда был не на высоте, но это компенсировалось низкими тарифами, поэтому и работали. В последний год начали происходить ужасные задержки выплат. По несколько месяцев. От работы отказались, так как замороженные деньги для бизнеса не приемлемы. Всегда общались по-хорошему, объясняли, как нам важны оборотные средства, на что Татьяна Азябина (руководитель) кивала головой, соглашалась и обещала, что впредь все будет иначе. Попросила дать второй шанс. К слову, он был далеко не второй, но умолчим об этом. Согласились, так как уже сработались и поверили. Но ровно никаких изменений не произошло, денег мы просто не видели! Таня каждый день обещала перевести "завтра", но на этом все заканчивалось. То не успела снять, то ей не перевели, то денег нет, то их скоро привезут... В очередной раз по-хорошему пообщались и решили, что не будем более копить долги, выплаты еженедельные, в противном случае начисляем пени на остаток долга. С чем Татьяна согласилась и как всегда пообещала, что теперь деньги мы будем видеть еженедельно. В итоге спустя 2 месяца "завтраков", когда речь зашла о выплате и о пени, Татьяна ответила, что пени выплатить не может. Но мы можем обратиться в суд)) Мило. Договоренность было на словах, мы привыкли доверять партнерам, что и было ошибкой. После этого в сентябре 2018 полностью прикратили работу. Выплату за сентябрь получили только в январе 2019, это нам стоило нервов, ежедневных звонков и новых откровенных отмазок. Но остались еще не учтенных заказы, которые Татьяна не внесла в отчеты. На вопрос, когда же она хотя бы сможет проверить полную сумму выплаты, был ответ: "Сейчас нет времени. Посмотрю в феврале." Вот так вот. Конечно, написали несколько негативных отзывов, чтобы предостеречь людей, так как увидели, что данное ООО в процессе ликвидации. Когда же Татьяна увидела наши отзывы, написала нам несколько гневных писем, мол какие мы плохие такие отзывы посмели ей оставить. А то что все по существу и вообще все это давно назревало она почему-то не думает. В итоге выставила нас виноватыми и ответила, что сотрудничество с нами прекращено. Нормально, да? У нас не закрытые финансовые вопросы, а она прекращает сотрудничество. На счет проверки выплаты и собственно ее самой, прозвучало в очередной раз: "Ждите". Ну ждем. В феврале напомним о себе. Продолжение истории следует.
Ответить