подписка
Подписаться

ПБОЮЛ, НДС, р/c, импорт

Подписка на RSS
Алексей Макаров
22/07/2008
Доброго часа!

Теория: из Германии присылается товар (продукты питания), я ПБОЮЛ, требуется сертификация товара, а так же необходимо платить НДС, товар мне даётся под реализацию.

А теперь много вопросов:

1. Таможенная очистка товара - это какой-то ужас! На товар весом 600 кг и стоимостью 6000€ для таможни, сертификации, уплаты НДС и, непосредственно, транспортировка, было запрошено 17000€. Скажите пожалуйста, возможно ли собственноручно произвести сертификацию продукта? Обещают сроки до 3-х лет + взятки. Как вообще происходит сертификация?

2. Кто, когда, где и куда платит НДС?

3. После продажи товара на территории РФ мне необходимо будет перечислить деньги на счёт производителя. Предполагаю что это будет делаться так: в КБ я открою р/с, туда принимаю платежи, затем заводится ещё один счёт, только валютный, туда мой банк производит конвертацию (надо в €, это реально?)и уже оттуда я перевожу деньги производителю в Германию или на счёт в швейцарском банке (что дешевле?). Расскажите пожалуйста о возможных тарифах, процедурах и вообще как всё это делается? (этот вопрос я уже задал предполагаемому КБ)

4 Как при такой схеме сотрудничества будет происходить отчётность в Книге учёта расходов и доходов?

5. Если выбрать учёт по системе "доходы минус расходы", то налог уплачивается именно с доходов минус расходов или только от доходов? Реально ли в расходы подписать покупки автомобилей, подарков родственникам :lol: и т.д. и выйти в ноль? Как вообще выглядит ведение книги учёта доходов и расходов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
balu
08/10/2008
разобрались с ситуацией уже или нет?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы