14/09/2006
Проект существует 4 месяца. Методы привлечения целевой аудитоии: SEO, Я-Маркет, Я-Директ, Бегун.
Имеем: с момента запуска проекта расчетный коэффициент конвесии. С момента выхода в топ 10 по SEO получили хороший прирост заказов при незначительном снижении КК (что естественно поскольку привлекаем более широкую аудиторию). Где-то со второй-третьей недели после выхода в топ и стабильных показателях началось стремительное падение КК. За 10 дней КК упал практически до нуля и число заказов стало меньше чем на старте проекта при минимальной посещаемости.
Вот думаю к чему бы это?
Имеем: с момента запуска проекта расчетный коэффициент конвесии. С момента выхода в топ 10 по SEO получили хороший прирост заказов при незначительном снижении КК (что естественно поскольку привлекаем более широкую аудиторию). Где-то со второй-третьей недели после выхода в топ и стабильных показателях началось стремительное падение КК. За 10 дней КК упал практически до нуля и число заказов стало меньше чем на старте проекта при минимальной посещаемости.
Вот думаю к чему бы это?
14/09/2006
Возможно, вот только с мая (старт проекта) начинается сезонный спад, а с осени наоборот подъем.
Ответить